Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Мастер и Вариант атлас Спрайта

Свойство Тип определяет, является ли Spriteдвумерными графическими объектами. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
Атлас – 'Мастер' или "Вариант". Атласы спрайтов по умолчанию создаются как основные типы. Установите для параметра Тип значение «Вариант», чтобы создать Атлас вариантов.

Атлас вариантов требует основного типа Атлас спрайтовТекстура, состоящая из нескольких текстур меньшего размера. Также называется атласом текстуры, спрайтом изображения, листом спрайта или упакованной текстурой. Подробнее
См. в Словарь
, который будет установлен в его Основном атласе собственность. Вариант Атласа получает копию содержимого Мастер-Атласа для использования в качестве собственного. Дополнительные сведения о создании и использовании атласов вариантов спрайтов см. в документации по Атласу вариантов спрайтов.

Если для параметра Тип атласа спрайтов установлено значение «Вариант», появляются следующие свойства:

Свойства Описание
Type Установите тип атласа на Вариант, чтобы открыть следующие свойства.
Master Atlas Вариантный атлас получает копию содержимого основного атласа для использования в качестве своего собственного. Назначьте этому свойству атлас спрайтов, чтобы сделать его главным атласом текущего выбранного вариантного атласа. Мастер-атлас не может быть самим Атласом-вариантом.
Include in Build Установите этот флажок, чтобы включить Атлас спрайтов в текущую сборку. Эта опция включена по умолчанию.
Scale Задайте коэффициент масштабирования Вариантного атласа спрайтов, который может находиться в диапазоне от 0,1 до 1. Размер текстуры Вариантного атласа является результатом умножения Текстуры основного атласа на значение Масштаб. Значение по умолчанию и максимальное значение масштаба равно 1, при этом Текстура Варианта Атласа остается идентичной Текстуре Мастер-Атласа.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3