Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Атлас вариантов спрайтов – это тип Атлас спрайтовТекстура, состоящая из нескольких меньших текстур. Также называется атласом текстуры, спрайтом изображения, листом спрайта или упакованной текстурой. Подробнее
См. в Словарь
, который не содержит собственного списка выбрал Текстуры, так как в его свойствах нет списка Объекты для упаковки. Вместо этого он получает копию содержимого из двухмерных графических объектов SpriteA. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
Атлас, установленный в качестве его Мастер-атласа.

Вариантные атласы спрайтов — это необязательный шаг в рабочем процессе атласа спрайтов. Их основная цель — создать вариацию другой текстуры Sprite Atlas, но с другим масштабированным разрешением.

Чтобы создать атлас вариантов спрайтов:

  1. Подготовьте атлас спрайтов, который будет главным атласом вариантов атласа. Он содержит ресурсы текстур, из которых Variant Atlas будет получать собственное содержимое.

  2. Создайте новый Атлас спрайтов и задайте для его Тип значение «Вариант».

  3. Назначьте атлас спрайтов, подготовленный на шаге 1, этому свойству, чтобы установить его в качестве мастера варианта.

Поскольку вариантный атлас без основного атласа не содержит контента сам по себе, Unity не упаковывает его в ресурс .spriteatlas.

В проекте, который включает в себя как основной, так и вариантный атлас спрайтов, если оба они включены в сборку, то текстурирование, используемое взаимными спрайтами, может происходить из любого атласа спрайтов (см. Сценарий 3 на странице Решение различных сценариев Sprite Atlas).

Чтобы автоматически загружать текстуры спрайтов из атласа вариантов вместо основного атласа, включите параметр Включить в сборку только для атласа вариантов и отключите его для атласа основного. Затем сборка автоматически загружает атлас вариантов спрайтов вместо основного атласа во время выполнения.

Масштабирование текстур атласа вариантов спрайтов

Вариантный атлас спрайтов масштабирует текстуры, полученные из основного атласа, с помощью свойства Масштаб. Разрешение Текстуры Варианта Атласа является результатом умножения Текстуры Мастер-Атласа на Масштабный коэффициент.

Установите Масштаб атласа вариантов в диапазоне от 0,1 до 1:

Создайте несколько вариантов атласов с одним и тем же основным атласом и разными значениями масштаба, чтобы создать копии текстуры атласа с более низким разрешением. Это полезно, если вы хотите создать различные атласы вариантов для ряда платформ с различными аппаратными ограничениями.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3