Вы можете включить Prefabтип ресурса, который позволяет хранить GameObject с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Подробнее
Просмотреть в экземплярах Словарь внутри других префабов. Это называется вложением префабов. Вложенные префабы сохраняют свои связи со своими собственными сборными активами, а также являются частью другого сборного актива.
Добавление вложенного префаба в режиме префаба
В режиме Prefab вы можете добавлять экземпляры Prefab и работать с ними точно так же, как в сценах. Вы можете перетащить Prefab Asset из окна проектаокна, в котором отображается содержимое ваших Assets. Папка
(вкладка "Проект") Подробнее
См. Словарь в окне Hierarchy или СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь, чтобы создать экземпляр префаба из этого ассета внутри префаба, который вы открыть.
Примечание. Корневой GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь префаба, который открыт в режиме префаба, не отображается с синяя иконка префаба куба, однако любые экземпляры других префабов. Вы также можете добавлять переопределения к этим экземплярам Prefab, как и к экземплярам Prefab в сценах.
Вложение префабов через их экземпляры
Вы также можете добавить экземпляр Prefab в качестве дочернего элемента к другому экземпляру Prefab в сцене, не переходя в Prefab Mode, точно так же, как вы можете добавить любой другой игровой объект. Такой добавленный экземпляр префаба имеет значок плюса, наложенный на значок в иерархии, что указывает на то, что он переопределяет этот конкретный экземпляр внешнего префаба.
Добавленный префаб можно отменить или применить к внешнему префабу так же, как и другие переопределения (либо через раскрывающееся окно переопределений, либо через контекстное меню игрового объекта в иерархии), как описано в Редактирование префаба через его экземпляры. Выпадающая кнопка Overrides есть только на внешнем префабе. После применения префаб больше не показывает значок плюса, поскольку он больше не является переопределением, а вложен во внешний актив префаба. Тем не менее, он сохраняет значок синего куба, потому что он является самостоятельным экземпляром Prefab и сохраняет связь со своим собственным Prefab Asset.
Добавлены вложенные префабы и варианты префабов в Unity 2018.3