Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Вы можете включить Prefabтип ресурса, который позволяет хранить GameObject с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Подробнее
Просмотреть в экземплярах Словарь
внутри других префабов. Это называется вложением префабов. Вложенные префабы сохраняют свои связи со своими собственными сборными активами, а также являются частью другого сборного актива.

Добавление вложенного префаба в режиме префаба

В режиме Prefab вы можете добавлять экземпляры Prefab и работать с ними точно так же, как в сценах. Вы можете перетащить Prefab Asset из окна проектаокна, в котором отображается содержимое ваших Assets. Папка (вкладка "Проект") Подробнее
См. Словарь
в окне Hierarchy или СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в представлении Словарь
, чтобы создать экземпляр префаба из этого ассета внутри префаба, который вы открыть.

Примечание. Корневой GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
префаба, который открыт в режиме префаба, не отображается с синяя иконка префаба куба, однако любые экземпляры других префабов. Вы также можете добавлять переопределения к этим экземплярам Prefab, как и к экземплярам Prefab в сценах.

Слева: префаб GermOBlaster включен (вложен) в префаб «GermSlimeTarget» в режиме префаба. Справа: экземпляр префаба «GermSlimeTarget» в сцене с включенным «GermOBlaster»..
Слева: префаб GermOBlaster включен (вложен) в префаб «GermSlimeTarget» в режиме префаба. Справа: экземпляр префаба «GermSlimeTarget» в сцене с включенным «GermOBlaster».

Вложение префабов через их экземпляры

Вы также можете добавить экземпляр Prefab в качестве дочернего элемента к другому экземпляру Prefab в сцене, не переходя в Prefab Mode, точно так же, как вы можете добавить любой другой игровой объект. Такой добавленный экземпляр префаба имеет значок плюса, наложенный на значок в иерархии, что указывает на то, что он переопределяет этот конкретный экземпляр внешнего префаба.

Добавленный префаб можно отменить или применить к внешнему префабу так же, как и другие переопределения (либо через раскрывающееся окно переопределений, либо через контекстное меню игрового объекта в иерархии), как описано в Редактирование префаба через его экземпляры. Выпадающая кнопка Overrides есть только на внешнем префабе. После применения префаб больше не показывает значок плюса, поскольку он больше не является переопределением, а вложен во внешний актив префаба. Тем не менее, он сохраняет значок синего куба, потому что он является самостоятельным экземпляром Prefab и сохраняет связь со своим собственным Prefab Asset.

Слева: префаб GermOBlaster, добавленный к экземпляру префаба «GermSlimeTarget» в качестве переопределения. Справа: префаб «GermOBlaster» был применен к префабу «GermSlimeTarget» и теперь является вложенным префабом в префаб-ассет «GermSlimeTarget».
Слева: префаб GermOBlaster, добавленный к экземпляру префаба «GermSlimeTarget» в качестве переопределения. Справа: префаб «GermOBlaster» был применен к префабу «GermSlimeTarget» и теперь является вложенным префабом в префаб-ассет «GermSlimeTarget».

  • Добавлены вложенные префабы и варианты префабов в Unity 2018.3

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3