С помощью этого модуля добавьте турбулентность к движению частиц.
Свойства
Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.
Свойства | Функции |
---|---|
Separate Axes | Контролируйте силу и переназначение независимо на каждой оси. |
Strength | Кривая, определяющая, насколько сильным является шумовое воздействие на частицу в течение ее жизни. Более высокие значения заставят частицы двигаться быстрее и дальше. |
Frequency | Низкие значения создают мягкий, плавный шум, а высокие значения создают быстро меняющийся шум. Это определяет, как часто частицы меняют направление своего движения и насколько резкими являются эти изменения направления. |
Scroll Speed | Переместите шумовое поле во времени, чтобы вызвать более непредсказуемое и беспорядочное движение частиц. |
Damping | При включении сила пропорциональна частоте. Связывание этих значений вместе означает, что поле шума можно масштабировать, сохраняя то же поведение, но с другим размером. |
Octaves | Укажите, сколько слоев перекрывающегося шума комбинируются для получения окончательных значений шума. Использование большего количества слоев дает более насыщенный и интересный шум, но значительно увеличивает стоимость производительности. |
Octave Multiplier | Для каждого дополнительного слоя шума уменьшите силу на эту пропорцию. |
Octave Scale | Для каждого дополнительного слоя шума отрегулируйте частоту с помощью этого множителя.. |
Quality | Настройки более низкого качества значительно снижают стоимость производительности, но также влияют на то, насколько интересно выглядит шум. Используйте самое низкое качество, которое обеспечивает желаемое поведение для максимальной производительности. |
Remap | Переназначьте окончательные значения шума в другой диапазон. |
Remap Curve | Кривая, которая описывает, как преобразуются окончательные значения шума. Например, вы можете использовать это, чтобы выделить нижние диапазоны шумового поля и игнорировать более высокие диапазоны, создав кривую, которая начинается высоко и заканчивается на нуле. |
Position Amount | Множитель для управления тем, насколько шум влияет на положение частиц. |
Rotation Amount | Множитель для управления тем, насколько шум влияет на вращение частиц в градусах в секунду.. |
Size Amount | Множитель для управления тем, насколько шум влияет на размер частиц. |
Подробнее
Добавление шума к вашим частицам — это простой и эффективный способ создания интересных узоров и эффектов. Например, представьте, как движутся угли от костра или как клубится дым при движении. Сильный высокочастотный шум можно использовать для имитации тлеющих углей, а мягкий низкочастотный шум больше подходит для моделирования эффекта дыма.
Для максимального контроля над шумом можно включить параметр «Отдельные оси». Это позволяет независимо контролировать силу и переназначение каждой оси.
Используемый алгоритм шума основан на методе Curl Noise, который внутренне использует несколько сэмплов Perlin Noise для создания окончательного шумового поля.
Параметры в окне Quality определяют количество генерируемых уникальных образцов шума. При использовании Medium и Low используется меньше сэмплов шума Перлина, и эти сэмплы повторно используются по нескольким осям, но объединяются таким образом, чтобы попытаться скрыть повторное использование. Это означает, что шум может выглядеть менее динамичным и разнообразным при использовании более низких настроек качества. Однако при использовании более низких настроек качества можно значительно повысить производительность.
- Величина позиции, Величина вращения, Величина размера, добавленные в Unity 2017.1
- Параметры силы, частоты, алгоритма шума и качества добавлены в Unity 2017.2