Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

С помощью этого модуля добавьте турбулентность к движению частиц.

Свойства

Для некоторых свойств в этом разделе можно использовать разные режимы для установки их значений. Информацию о режимах, которые вы можете использовать, см. в разделе Изменение свойств во времени.

Свойства Функции
Separate Axes Контролируйте силу и переназначение независимо на каждой оси.
Strength Кривая, определяющая, насколько сильным является шумовое воздействие на частицу в течение ее жизни. Более высокие значения заставят частицы двигаться быстрее и дальше.
Frequency Низкие значения создают мягкий, плавный шум, а высокие значения создают быстро меняющийся шум. Это определяет, как часто частицы меняют направление своего движения и насколько резкими являются эти изменения направления.
Scroll Speed Переместите шумовое поле во времени, чтобы вызвать более непредсказуемое и беспорядочное движение частиц.
Damping При включении сила пропорциональна частоте. Связывание этих значений вместе означает, что поле шума можно масштабировать, сохраняя то же поведение, но с другим размером.
Octaves Укажите, сколько слоев перекрывающегося шума комбинируются для получения окончательных значений шума. Использование большего количества слоев дает более насыщенный и интересный шум, но значительно увеличивает стоимость производительности.
Octave Multiplier Для каждого дополнительного слоя шума уменьшите силу на эту пропорцию.
Octave Scale Для каждого дополнительного слоя шума отрегулируйте частоту с помощью этого множителя..
Quality Настройки более низкого качества значительно снижают стоимость производительности, но также влияют на то, насколько интересно выглядит шум. Используйте самое низкое качество, которое обеспечивает желаемое поведение для максимальной производительности.
Remap Переназначьте окончательные значения шума в другой диапазон.
Remap Curve Кривая, которая описывает, как преобразуются окончательные значения шума. Например, вы можете использовать это, чтобы выделить нижние диапазоны шумового поля и игнорировать более высокие диапазоны, создав кривую, которая начинается высоко и заканчивается на нуле.
Position Amount Множитель для управления тем, насколько шум влияет на положение частиц.
Rotation Amount Множитель для управления тем, насколько шум влияет на вращение частиц в градусах в секунду..
Size Amount Множитель для управления тем, насколько шум влияет на размер частиц.

Подробнее

Добавление шума к вашим частицам — это простой и эффективный способ создания интересных узоров и эффектов. Например, представьте, как движутся угли от костра или как клубится дым при движении. Сильный высокочастотный шум можно использовать для имитации тлеющих углей, а мягкий низкочастотный шум больше подходит для моделирования эффекта дыма.

Для максимального контроля над шумом можно включить параметр «Отдельные оси». Это позволяет независимо контролировать силу и переназначение каждой оси.

Используемый алгоритм шума основан на методе Curl Noise, который внутренне использует несколько сэмплов Perlin Noise для создания окончательного шумового поля.

Параметры в окне Quality определяют количество генерируемых уникальных образцов шума. При использовании Medium и Low используется меньше сэмплов шума Перлина, и эти сэмплы повторно используются по нескольким осям, но объединяются таким образом, чтобы попытаться скрыть повторное использование. Это означает, что шум может выглядеть менее динамичным и разнообразным при использовании более низких настроек качества. Однако при использовании более низких настроек качества можно значительно повысить производительность.


  • Величина позиции, Величина вращения, Величина размера, добавленные в Unity 2017.1
  • Параметры силы, частоты, алгоритма шума и качества добавлены в Unity 2017.2
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3