В этом разделе представлена информация о визуальных эффектах, доступных в Unity.

Страница | Описание |
---|---|
Post-processing and full-screen effects | Как настроить и использовать постобработкуПроцесс, улучшающий внешний вид продукта за счет применения фильтров и эффектов до того, как изображение появится на экране. Вы можете использовать эффекты постобработки для имитации физических свойств камеры и пленки, например Bloom и Depth of Field. Дополнительная информация See in Словарь и другие полноэкранные эффекты в Unity. |
Particle systemsКомпонент, который имитирует текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации большого количества небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее См. в Словарь |
Как выбрать между различными системами частиц Unity и использовать их в своем проекте. |
Decals and projectors | Как создать деколь и эффекты проектора. |
Lens flares and halos | Как создать бликиКомпонент, имитирующий эффект преломления света внутри объектива камеры. Используйте Lens Flare для создания очень ярких источников света или добавления атмосферы в сцену. Подробнее См. в Словарь и эффекты ореола. |
Lines, trails, and billboards | Как визуализировать линии, дорожки и рекламные щитыТекстурированный 2D-объект, который вращается таким образом, что он всегда обращен к камере. More info See in Словарь. |