Встроенная в Unity система частицКомпонент, который имитирует текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации больших количество небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
See in Словарь позволяет создавать эффекты для любой платформы, которую поддерживает Unity. Встроенная система частиц моделирует поведение частиц на процессоре, что обеспечивает следующие основные преимущества:
- Вы можете использовать скрипты C#фрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять компоненты свойства с течением времени и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь взаимодействие с системой и отдельными частицами в ней.< /li> - Системы частиц могут использовать базовую физическую систему Unity и, таким образом, взаимодействовать с коллайдераминевидимой формой, которая используется для обработки физических столкновений для объект. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. Словарь в вашем СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь.
Для получения дополнительной информации об использовании встроенной системы частиц см. компонент системы частиц.
