Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Встроенная система частиц

Встроенная в Unity система частицКомпонент, который имитирует текучие объекты, такие как жидкости, облака и пламя, путем создания и анимации больших количество небольших 2D-изображений в сцене. Подробнее
See in Словарь
позволяет создавать эффекты для любой платформы, которую поддерживает Unity. Встроенная система частиц моделирует поведение частиц на процессоре, что обеспечивает следующие основные преимущества:

  • Вы можете использовать скрипты C#фрагмент кода, позволяющий создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять компоненты свойства с течением времени и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
    См. в Словарь
    взаимодействие с системой и отдельными частицами в ней.< /li>
  • Системы частиц могут использовать базовую физическую систему Unity и, таким образом, взаимодействовать с коллайдераминевидимой формой, которая используется для обработки физических столкновений для объект. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
    См. Словарь
    в вашем СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
    См. в Словарь
    .

Для получения дополнительной информации об использовании встроенной системы частиц см. компонент системы частиц.

Пример эффектов, сделанных с помощью встроенной системы частиц.
Пример эффектов, сделанных с помощью встроенной системы частиц.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3