Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Примитивные объекты и объекты-заполнители

В редакторе Unity вы можете работать с 3D-моделями любой формы, которые можно создать с помощью программного обеспечения для моделирования. В Редакторе можно создать несколько типов объектов, например:

  • Cube
  • Sphere
  • Capsule
  • Cylinder
  • Plane
  • Quad

Чтобы добавить примитив в сцену, выберите GameObject > 3D-объект и выберите нужный примитив. Это добавит примитив по умолчанию в ваше локальное координатное пространство, и вы сможете изменить размер и положение объекта в окне инспектора с помощью преобразований.

Эти объекты могут быть полезны для моделирования определенных элементов или их можно использовать для создания заполнителей и прототипов для тестирования. На этой странице подробно описано обычное использование каждого объекта-примитива, но вы можете использовать объекты так, как лучше всего подходит для вашего проекта.

Cube

Кубический примитив.
Кубический примитив

Примитив Cube по умолчанию представляет собой белый куб с шестью сторонами, размер которых составляет 1 x 1. Куб текстурирован, поэтому изображение повторяется с каждой стороны. Кубы часто используются для построения стен, столбов, ящиков, ступенек и других подобных объектов или в качестве полезных заполнителей во время разработки. Например, поскольку ребра куба имеют длину в одну единицу, вы можете проверить пропорции сеткиосновного графического примитива Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. Словарь
, импортированный в ваш sceneСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Посмотрите в Словарь
, если вы добавите куб рядом с ним и сравните размер.

Sphere

Примитивная сфера.
Примитивная сфера

Примитив сферы по умолчанию имеет диаметр в одну единицу (то есть 0,5 единицы радиуса). Сфера текстурирована со стандартным сферическим УФ-отображением, так что изображение обтекает сферу и верх и нижние края сжимаются на каждом полюсе. Сферы полезны для представления шаров, планет и снарядов. Вы можете создать GUI-устройство для представления радиуса эффекта с помощью полупрозрачной сферы.

Cylinder

Примитив цилиндра
Примитив цилиндра

Примитив цилиндра по умолчанию имеет две единицы высоты и одну единицу диаметра. Цилиндр текстурирован так, что изображение обвивает трубчатую форму тела и повторяется отдельно на двух плоских концах. Цилиндры полезны, если вы хотите создать стойки, стержни и колеса. Форма коллайдера по умолчаниюНевидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. в Словарь
— это капсула (нет примитивного цилиндрический коллайдер в Unity). Чтобы получить точный коллайдер цилиндрической физики, создайте сетку цилиндрической формы в программе моделирования и прикрепите коллайдер сеткибесплатный form компонент коллайдера, который принимает ссылку на сетку для определения формы поверхности столкновения. Подробнее
См. в Словарь
.

Capsule

Капсула примитивная.
Капсула примитивная.

Примитив капсулы представляет собой цилиндр с полусферическими крышками на каждом конце. Капсула по умолчанию составляет одну единицу в диаметре и две единицы в высоту (корпус — одна единица, а каждая крышка — 0,5 единицы). Он текстурирован, поэтому изображение оборачивается один раз, а края сжимаются в вершине каждого полушария. Капсула является полезным заполнителем для прототипов, поскольку физика закругленного объекта больше подходит для определенных задач, чем физика коробки.

Quad

Четверной примитив
Четверной примитив

Примитив quad по умолчанию представляет собой квадрат с ребрами в одну единицу длины, разделенный на два треугольника и ориентированный в плоскости xy локального координатного пространства. Вы можете использовать квадроцикл в качестве экрана для отображения изображения или фильма. Вы также можете использовать четырехугольники для реализации простого графического интерфейса и отображения информации, частиц, спрайтовдвухмерных графических объектов. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
Смотрите в Словарь
и имитируйте изображения в качестве заменителей твердых объектов на расстоянии .

Plane

Самолет примитивный.
Самолет примитивный.

Примитив плоскости по умолчанию представляет собой плоский квадрат с ребрами длиной в десять единиц, разделенный на 200 треугольников и ориентированный в плоскости xz локального координатного пространства. Квадрат текстурирован так, что полное изображение появляется один раз внутри квадрата. Плоскости полезны для большинства плоских поверхностей, таких как полы и стены. Вы можете использовать плоскость для отображения специальных эффектов и изображений или фильмов в графическом интерфейсе, но может быть проще использовать четырехъядерный примитив.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3