Обзор
Win/Mac/Linux |
iOSМобильная операционная система Apple. More info See in Словарь/Android |
Consoles | ||
Отложенное освещение | SM3.0, GPU support | - | Да | |
Вперед рендерингПроцесс вывода графики на экран (или в текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. More info See in Словарь |
Да | Да | Да | |
Рендеринг Vertex Lit | Да | Да | - | |
Тени в реальном времени | GPU support | GPU support | Да | |
Эффекты изображения | Да | Да | Да | |
ShadersПрограмма, работающая на графическом процессоре.More info See in Словарь |
Да | Да | Да | |
Шейдеры с фиксированной функцией | Да | Да | - |
Тени в реальном времени
Тени в реальном времени работают на большинстве ПК, консолей и мобильных платформах. В Windows (Direct3D) графический процессор также должен поддерживать функции отображения теней; большинство дискретных графических процессоров поддерживают это с 2003 года, а большинство интегрированных графических процессоров поддерживают это с 2007 года. Технически, в Direct3D 9 графический процессор должен поддерживать D16/D24X8 или DF16/DF24 форматы текстурФормат файла для обработки текстур во время 3D-рендеринга в реальном времени. графическое оборудование, такое как видеокарта или мобильное устройство. Подробнее
См. в Словарь; а в OpenGL он должен поддерживать расширение GL_ARB_depth_texture.
Мобильные тени (iOS/Android) требуют расширения OpenGL ES 2.0 и GL_OES_depth_texture или OpenGL ES 3.0. В частности, расширение отсутствует на устройствах Android на базе Tegra 3 и Tegra 4, поэтому тени там не работают.
Эффекты постобработки
Эффекты постобработки требуют функции рендеринга в текстуру, которая обычно поддерживается во всем, что сделано в этом тысячелетии.
Шейдеры
Вы можете писать программируемые или фиксированные шейдеры функций. Программируемые шейдеры поддерживаются повсеместно и по умолчанию используют Shader Model 2.0 (для настольных компьютеров) и OpenGL ES 2.0 (для мобильных устройств). Можно ориентироваться на более высокие модели шейдеров, если вам нужна большая функциональность. Фиксированная функция поддерживается везде, кроме консолей.