Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Требования к оборудованию для встроенного конвейера рендеринга

Обзор

Win/Mac/Linux iOSМобильная операционная система Apple. More info
See in Словарь
/Android
Consoles
Отложенное освещение SM3.0, GPU support - Да
Вперед рендерингПроцесс вывода графики на экран (или в текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. More info
See in Словарь
Да Да Да
Рендеринг Vertex Lit Да Да -
Тени в реальном времени GPU support GPU support Да
Эффекты изображения Да Да Да
ShadersПрограмма, работающая на графическом процессоре.More info
See in Словарь
Да Да Да
Шейдеры с фиксированной функцией Да Да -

Тени в реальном времени

Тени в реальном времени работают на большинстве ПК, консолей и мобильных платформах. В Windows (Direct3D) графический процессор также должен поддерживать функции отображения теней; большинство дискретных графических процессоров поддерживают это с 2003 года, а большинство интегрированных графических процессоров поддерживают это с 2007 года. Технически, в Direct3D 9 графический процессор должен поддерживать D16/D24X8 или DF16/DF24 форматы текстурФормат файла для обработки текстур во время 3D-рендеринга в реальном времени. графическое оборудование, такое как видеокарта или мобильное устройство. Подробнее
См. в Словарь
; а в OpenGL он должен поддерживать расширение GL_ARB_depth_texture.

Мобильные тени (iOS/Android) требуют расширения OpenGL ES 2.0 и GL_OES_depth_texture или OpenGL ES 3.0. В частности, расширение отсутствует на устройствах Android на базе Tegra 3 и Tegra 4, поэтому тени там не работают.

Эффекты постобработки

Эффекты постобработки требуют функции рендеринга в текстуру, которая обычно поддерживается во всем, что сделано в этом тысячелетии.

Шейдеры

Вы можете писать программируемые или фиксированные шейдеры функций. Программируемые шейдеры поддерживаются повсеместно и по умолчанию используют Shader Model 2.0 (для настольных компьютеров) и OpenGL ES 2.0 (для мобильных устройств). Можно ориентироваться на более высокие модели шейдеров, если вам нужна большая функциональность. Фиксированная функция поддерживается везде, кроме консолей.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3