Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Включает или отключает режим альфа-покрытие на графическом процессоре.

Режим альфа-покрытия может уменьшить чрезмерное сглаживание, возникающее при использовании мультивыборочного сглаживания (MSAA) с шейдерами, использующими альфа-тестирование, например с шейдерами растительности. Для этого он изменяет маску мультисемплового покрытия пропорционально значению альфа-канала в выходных данных фрагмента shaderПрограмма, работающая на графический процессор. Подробнее
Посмотреть в Словарь
результат.

Эта команда предназначена для использования с MSAA. Если вы включите режим альфа-покрытия, когда вы не используете MSAA, результаты могут быть непредсказуемыми; разные графические API и графические процессоры обрабатывают это по-разному.

Совместимость конвейера рендеринга

Название функции Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) Пользовательская SRP
AlphaToMask Да Да Да Да

Использование

Эта команда изменяет состояние рендеринга. Используйте его в блоке Pass, чтобы задать состояние рендеринга для этого Pass, или используйте его в блоке SubShader, чтобы задать рендеринг. состояние для всех проходов в этом субшейдере.

Подпись Пример синтаксиса Функции
AlphaToMask AlphaToMask Off Включает или отключает режим альфа-покрытия.

Действительные значения параметров

Параметры Значение Функции
state On Включает режим альфа-покрытия.
Off Отключает режим альфа-покрытия.

Примеры

Shader "Examples/CommandExample" { SubShader { // The rest of the code that defines the SubShader goes here. Pass { // Enable alpha-to-coverage mode for this Pass AlphaToMask On // The rest of the code that defines the Pass goes here. } } }

В этом примере кода демонстрируется синтаксис использования этой команды в блоке SubShader.

Shader "Examples/CommandExample" { SubShader { // Enable alpha-to-coverage mode for this SubShader AlphaToMask On // The rest of the code that defines the SubShader goes here. Pass { // The rest of the code that defines the Pass goes here. } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3