Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Эта страница содержит информацию об использовании команд в ShaderLabязыка Unity для определения структуры объектов Shader. Подробнее
См. на языке Словарь
.

Команды ShaderLab относятся к следующим категориям:

  • Команды для установки состояния рендеринга на графическом процессоре.
  • Команды, создающие пропуск с определенной целью.
  • Устаревшие команды «с фиксированным стилем функций», которые позволяют создавать шейдерпрограмму, работающую на графическом процессоре. Подробнее
    Посмотреть в Словарь
    программы без написания HLSL.

Вы можете сгруппировать команды ShaderLab вместе с блоком Category.

Команды для настройки состояния рендеринга

Используйте эти команды в блоке Pass, чтобы задать состояние рендеринга для этого Pass, или в блоке SubShader, чтобы установить состояние рендеринга для этого SubShader и всех содержащихся в нем Pass.

  • AlphaToMask: устанавливает режим альфа-покрытия.
  • СмешиваниеПлавный и плавный переход от одной анимации к другой, например, совмещение ходьбы и бега персонажа анимации в зависимости от скорости персонажа.
    См. в Словарь
    : включает и настраивает альфа-смешивание.
  • BlendOp: устанавливает операцию, используемую командой Blend.
  • ColorMask: устанавливает маску записи цветового канала.
  • Консервативный: включает и отключает консервативную растеризациюпроцесс создания изображения вычисляя пиксели для каждого многоугольника или треугольника во всей геометрии. Это альтернатива трассировке лучей.
    См. в Словарь
    .
  • Cull: устанавливает режим отбраковки полигонов.
  • Смещение: задает смещение глубины многоугольника.
  • Трафарет: настраивает тест трафарета и данные для записи в буфер трафаретаХранилище памяти, которое содержит 8-битное значение на пиксель. В Unity вы можете использовать буфер трафарета, чтобы отметить пиксели, а затем выполнить рендеринг только для тех пикселей, которые прошли операцию трафарета. Подробнее
    См. в Словарь
    .
  • ZClip: устанавливает режим обрезки глубины.
  • ZTest: устанавливает режим проверки глубины.
  • ZWrite: устанавливает буфер глубиныпамять хранилище, которое содержит глубину z-значения каждого пикселя в изображении, где z-значение — это глубина для каждого отображаемого пикселя от плоскости проекции. Подробнее
    См. в режиме Словарь
    .

Передать команды

Используйте эти команды в подчиненном шейдере для определения прохода с определенной целью.

  • UsePass определяет проход, который импортирует содержимое именованного прохода из другого объекта Shader.
  • GrabPass создает проход, который захватывает содержимое экрана в текстуру для использования в последующем проходе.

Устаревшие команды с фиксированным стилем функций

Они описаны на странице устаревшие функции ShaderLab.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3