Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Устанавливает маску записи цветового канала, которая предотвращает запись графическим процессором в каналы в цели рендеринга.

По умолчанию GPU записывает во все каналы (RGBA). Для некоторых эффектов вы можете оставить определенные каналы без изменений; например, вы можете отключить отрисовку цветапроцесс отрисовки графики на экран (или текстуру отрисовки). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
для рендеринга неокрашенных теней. Другим распространенным вариантом использования является полное отключение цветной записи, чтобы вы могли заполнять один буфер данными без записи в другие; например, вы можете заполнить буфер трафаретахранилище памяти, которое содержит 8-битное значение на пиксель. В Unity вы можете использовать буфер трафарета, чтобы отметить пиксели, а затем выполнить рендеринг только для тех пикселей, которые прошли операцию трафарета. Подробнее
Просмотреть в Словарь
без записи в целевой объект визуализации.

Совместимость конвейера рендеринга

Название функции Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) Пользовательская SRP
ColorMask Да Да Да Да

Использование

Эта команда изменяет состояние рендеринга. Используйте его в блоке Pass, чтобы задать состояние рендеринга для этого Pass, или используйте его в блоке SubShader, чтобы задать рендеринг. состояние для всех проходов в этом субшейдере.

Подпись Пример синтаксиса Функции
ColorMask ColorMask RGB Запись в заданные каналы цели рендеринга по умолчанию.
ColorMask ColorMask RGB 2 То же, что и выше, но для заданной цели рендеринга.

Действительные значения параметров

Параметры Значение Функции
render target Integer, 0 through 7. Целевой индекс рендеринга.
channels 0 Включает цветную запись в каналы R, G, B и A.
R Включает цветную запись в красный канал.
G Включает цветную запись в зеленый канал.
B Включает цветную запись в синий канал.
A Включает запись цвета в альфа-канал.
Any combination of R, G, B, and A without spaces. For example: RB Включает цветную запись в заданные каналы.

Примеры

Shader "Examples/CommandExample" { SubShader { // The rest of the code that defines the SubShader goes here. Pass { // Enable writing only to the RGB channels for this Pass, which disables writing to the alpha channel ColorMask RGB // The rest of the code that defines the Pass goes here. } } }

В этом примере кода демонстрируется синтаксис использования этой команды в блоке SubShader.

Shader "Examples/CommandExample" { SubShader { // Enable writing only to the RGB channels for this SubShader, which disables writing to the alpha channel ColorMask RGB // The rest of the code that defines the SubShader goes here. Pass { // The rest of the code that defines the Pass goes here. } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3