Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

ShaderLab: группировка команд с помощью блока Category

Используйте блок Category для группировки команд, задающих состояние рендеринга, чтобы вы могли «наследовать» сгруппированный рендерингПроцесс отрисовки графики на экран (или текстуры рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Просмотреть в Словарь
внутри блока.

Например, ваш ShaderПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь
объект может иметь несколько SubShaders, для каждого из которых требуется смешивание, установленное как аддитивное. Для этого вы можете использовать блок «Категория»:

Shader "example" { Category { Blend One One SubShader { // ... } SubShader { // ... } // ... } }

Блок Category не влияет на производительность шейдера; по сути это то же самое, что и копирование кода.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3