Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Специальные папки и порядок компиляции скриптов

Unity резервирует некоторые имена папок проекта, чтобы указать, что содержимое имеет особое назначение. Некоторые из этих папок влияют на порядок компиляции скриптов. Эти имена папок:

  • Объекты
  • Редактор
  • Ресурсы редактора по умолчанию
  • Гизмо
  • Плагины
  • Ресурсы
  • Стандартные объекты
  • Потоковые ресурсы

Дополнительную информацию об этих папках см. в разделе Имена специальных папок.

Предопределенные сборки

Unity компилирует скриптыфрагмент кода, который позволяет создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов через время и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
Просмотр в Словарь
в четыре отдельных этапа в зависимости от того, где находится файл сценария. внутри структуры папок проекта. Unity создает отдельный файл проекта CSharp (.csproj) и предопределенную сборку для каждой фазы. (Если нет сценариев, подходящих для этапа компиляции, Unity не создает соответствующий файл проекта или сборку.)

Порядок компиляции имеет значение, когда скрипт ссылается на класс, скомпилированный на другом этапе (и, следовательно, расположенный в другой сборке). Основное правило заключается в том, что на все, что скомпилировано в фазе после текущей, нельзя ссылаться. Все, что скомпилировано на текущем или более раннем этапе, полностью доступно.

Этапы компиляции следующие:

Этап Название сборки Файлы сценариев
1 Assembly-CSharp-firstpass Сценарии времени выполнения в папках Standard Assets, Pro Standard Assets и Plugins.
2 Assembly-CSharp-Editor-firstpass Сценарии редактора в папках с именем Editor, которые находятся в любом месте внутри папок верхнего уровня с именами Standard Assets, Pro Standard Assets и Plugins.
3 Assembly-CSharp Все остальные скрипты, которые не находятся в папке Editor.
4 Assembly-CSharp-Editor Все остальные скрипты (те, что находятся внутри папки Editor.

Примечание. Стандартные активы работают только в АктивахЛюбые носители или данные, которые можно использовать в вашей игре или проекте. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в Словарь
.

Вы можете упорядочить сценарии в своем проекте, используя собственные сборки, создав файлы определения сборок. Определение собственных сборок может уменьшить объем кода, который необходимо перекомпилировать при внесении несвязанного изменения кода, и может обеспечить больший контроль над зависимостями
См. в Словарь
другие сборки. Дополнительную информацию см. в разделе Компиляция скриптов — файлы определения сборки.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3