Разреженные текстуры (также известные как «мозаичные текстуры» или «мегатекстуры») – это текстуры, которые слишком велики, чтобы целиком поместиться в графической памяти. Чтобы справиться с ними, Unity разбивает основную текстуру на более мелкие прямоугольные секции, известные как «плитки». Отдельные плитки затем могут быть загружены по мере необходимости. Например, если камераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
See in Словарь можно увидеть только небольшой участок разреженной текстуры, затем только плитки, которые видны в данный момент, должны находиться в памяти.
Не считая тайлинга, разреженная текстура при использовании ведет себя как любая другая текстура. ШейдерыПрограмма, работающая на графическом процессоре. Подробнее
См. в Словарь, можете использовать их без особых модификаций, и они могут иметь MIP-карты, использовать все режимы фильтрации текстур и т.д. Если конкретный тайл по какой-то причине не может быть загружен, то результат не определен; некоторые графические процессоры показывают черную область там, где должна быть отсутствующая плитка, но такое поведение не стандартизировано.
Не все оборудование и платформы поддерживают разреженные текстуры. Например, в системах DirectX требуется DX11.2. (Windows 8.1) и довольно свежий графический процессор. В OpenGL требуется поддержка расширения ARB_sparse_texture. Разреженные текстуры поддерживают только несжатые форматы текстурФормат файла для обработки текстур во время рендеринга в реальном времени с помощью оборудования для трехмерной графики, например видеокарта или мобильное устройство. Подробнее
См. в Словарь.
Смотрите руководство скрипта SparseTexture для получения дополнительной информации об обработке разреженных текстур из scriptsФрагмент кода, который позволяет вам создавать свои собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. More info
See in Словарь.
Пример проекта
Минимальный пример проекта для разреженных текстур доступен здесь.

В этом примере показан простой шаблон процедурной текстуры, и вы можете перемещать камеру для просмотра различных его частей. Обратите внимание, что для проекта требуется новейший графический процессор и система DirectX 11.2 (Windows 8.1) или использование OpenGL с поддержкой ARB_sparse_texture.