Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Спрайт Атлас версии 2 (Experimental)

Текущий SpriteA 2D графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
Текстуры пакетов Atlas (из спрайтов, спрайтов в текстурах и спрайтов в папках) в текстуру Атласа. Он упаковывает эти текстуры при входе в игровой режим или при сборке Player или AssetBundle.

Чтобы настроить режим упаковки, выберите Правка > Настройки проекта > Редактор > Упаковщик спрайтов и выберите параметр в раскрывающемся меню Режим.

Установите для режим упаковки спрайтов значение Sprite Atlas V2 Experimental.

AssetDatabase V1 не может иметь зависимости
См. в Словарь
, и не имеет поддержки Importer для именованных объектов, поэтому Unity упаковывает его атласы спрайтов с помощью специального механизма и сохранение выходных данных текстур и данных рендеринга в папке Library/AtlasCache.

Тем не менее, Атлас спрайтовтекстура, состоящая из нескольких меньших текстур. Также называется атласом текстуры, спрайтом изображения, листом спрайта или упакованной текстурой. Подробнее
См. в Словарь
Версия 1 не поддерживает Кэш-серверОтдельное приложение, которое можно запустить на локальном компьютере. берет на импорт активов. Подробнее
См. в Словарь
. Unity может кэшировать только Артефакты (данные, сгенерированные в процессе импорта), хранящиеся в папке библиотеки. Поскольку в ней не используется модуль импорта, текущая система не может использовать некоторые функции, предоставляемые AssetDatabase V2 (ADBV2), например поддержка Cache Server.

Экспериментальная система v2 разработана с учетом следующих критериев:

  1. Используйте рабочий процесс Importer, поддерживающий Cache Server и другие функции ADBV2.

  2. Нет изменений в объекте среды выполнения Sprite Atlas.

  3. Убедитесь, что существует путь миграции между текущими атласами Sprite Atlas и Sprite Atlas V2.

  4. Без существенных изменений в рабочем процессе UX.

Свойства инспектора Sprite Atlas версии 2

Нет изменений в Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, позволяя вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь
свойства и настройки из Sprite Atlas v1, за исключением следующих :

  1. Вы не можете перетащить папку непосредственно на Объекты для упаковки, чтобы добавить содержимое для упаковки в Sprite Atlas v2, однако перетаскивание спрайтов и текстур непосредственно в окно по-прежнему поддерживается.

  2. Импортированный объект Sprite Atlas отображается в нижней части инспектора.

Обновлены свойства инспектора.

Чтобы включить экспериментальный режим Sprite Atlas v2, перейдите в раздел Правка > Настройки проекта > Упаковщик спрайтов, откройте раскрывающееся меню Режим и выберите Атлас спрайтов. Версия 2 (экспериментальная) — включено.

При включении экспериментальной версии Sprite Atlas v2:

  1. Он становится режимом по умолчанию при создании атласа спрайтов в меню "Ресурсы" (Ресурсы > Создать > Атлас спрайтов).

  2. Unity автоматически переносит все существующие ресурсы Sprite Atlas v1 в Sprite Atlas v2.

В связи с автоматической миграцией вам следует сделать резервную копию ваших атласов Sprite v1, прежде чем включать атлас Sprite v2. Объекты, преобразованные в версию 2, несовместимы с версией 1 и не могут быть преобразованы обратно.

Редактирование Sprite Atlas v2 с помощью сценариев в настоящее время не поддерживается.


  • Sprite Atlas версии 2 Experimental добавлен в 2020.1
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3