С помощью этого инструмента вы можете создавать временные заполнители spriteдвухмерных графических объектов. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. Словарь (2D) графика. Вы можете использовать их в своем проекте во время разработки, а затем заменить их графикой, которую хотите использовать.
Доступ к Создателю спрайтов
Выберите Ресурсы>Создать>Спрайты, а затем выберите спрайт-заполнитель, который вы хотите создать (квадрат, треугольник, ромб, шестиугольник или многоугольник).

Использование спрайта
Ваш новый спрайт-заполнитель отображается в виде белой фигуры в папке активов, которая в данный момент открыта. Имя нового спрайта по умолчанию совпадает с именем формы, но у вас есть возможность переименовать свой спрайт при его первом создании. Если вы не уверены, как хотите его назвать, оставьте его по умолчанию; вы можете изменить его позже, нажав на него.

Вы можете перетащить спрайт-заполнитель в Просмотр сценыИнтерактивное представление мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Дополнительная информация
См. в Словарь или Иерархия, чтобы начать его использовать в вашем проекте.

Замена спрайта-заполнителя
Чтобы изменить спрайт-заполнитель, нажмите на него в Просмотре сцены, а затем отредактируйте с помощью Компонента визуализации спрайтов в ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. More info
See in Словарь.

Редактировать поле Спрайт: вы можете щелкнуть маленький кружок справа от поля ввода, чтобы открыть Выбор спрайтов, где вы можете просматривать и выбирать из меню доступных 2D-графических ресурсов.

Details
- Sprite Creator создает белые контурные текстуры PNG размером 4 x 4.
- Спрайты-заполнители представляют собой идеальные примитивные многоугольники (например, треугольник, шестиугольник, n-сторонний многоугольник), созданные с помощью алгоритма.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Спрайты-заполнители не похожи на 3D-примитивы. Спрайт – это актив, и, как многогранный многоугольник, он может представлять множество различных форм, поэтому спрайты-заполнители не создаются как 3D-примитивы.