Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Создание спрайтов

С помощью этого инструмента вы можете создавать временные заполнители spriteдвухмерных графических объектов. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но существуют специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. Словарь
(2D) графика. Вы можете использовать их в своем проекте во время разработки, а затем заменить их графикой, которую хотите использовать.

Доступ к Создателю спрайтов

Выберите Ресурсы>Создать>Спрайты, а затем выберите спрайт-заполнитель, который вы хотите создать (квадрат, треугольник, ромб, шестиугольник или многоугольник).

Доступ к Создателю спрайтов
Доступ к Создателю спрайтов

Использование спрайта

Ваш новый спрайт-заполнитель отображается в виде белой фигуры в папке активов, которая в данный момент открыта. Имя нового спрайта по умолчанию совпадает с именем формы, но у вас есть возможность переименовать свой спрайт при его первом создании. Если вы не уверены, как хотите его назвать, оставьте его по умолчанию; вы можете изменить его позже, нажав на него.

Назовите свой новый спрайт (или оставьте его по умолчанию)
Назовите свой новый спрайт (или оставьте его по умолчанию)

Вы можете перетащить спрайт-заполнитель в Просмотр сценыИнтерактивное представление мира, который вы создаете. Вы используете Scene View для выбора и размещения пейзажей, персонажей, камер, источников света и всех других типов игровых объектов. Дополнительная информация
См. в Словарь
или Иерархия, чтобы начать его использовать в вашем проекте.

Перетащите спрайт-заполнитель в представление сцены.
Перетащите спрайт-заполнитель в представление сцены.

Замена спрайта-заполнителя

Чтобы изменить спрайт-заполнитель, нажмите на него в Просмотре сцены, а затем отредактируйте с помощью Компонента визуализации спрайтов в ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. More info
See in Словарь
.

Замените свой спрайт с помощью компонента Sprite Renderer в инструменте Inspector.
Замените свой спрайт с помощью компонента Sprite Renderer в инструменте Inspector.

Редактировать поле Спрайт: вы можете щелкнуть маленький кружок справа от поля ввода, чтобы открыть Выбор спрайтов, где вы можете просматривать и выбирать из меню доступных 2D-графических ресурсов.

Селектор спрайтов
Селектор спрайтов

Details

  • Sprite Creator создает белые контурные текстуры PNG размером 4 x 4.
  • Спрайты-заполнители представляют собой идеальные примитивные многоугольники (например, треугольник, шестиугольник, n-сторонний многоугольник), созданные с помощью алгоритма.
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Спрайты-заполнители не похожи на 3D-примитивы. Спрайт – это актив, и, как многогранный многоугольник, он может представлять множество различных форм, поэтому спрайты-заполнители не создаются как 3D-примитивы.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3