Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Состояние машинного перехода

Переходы конечного автомата помогают упростить большие или сложные конечные автоматы. Они позволяют вам иметь более высокий уровень абстракции по сравнению с конечным автоматомнабором состояний в контроллере Animator, в котором анимируется персонаж или GameObject может находиться вместе с набором переходов между этими состояниями и переменной для запоминания текущего состояния. Доступные состояния будут зависеть от типа игрового процесса, но типичные состояния включают в себя такие вещи, как бездействие, ходьба, бег и прыжки. Подробнее
См. в логике Словарь
.

Каждое представление в окне аниматораокне, в котором визуализируется и редактируется контроллер аниматора. Подробнее
См. в Словарь
имеет узлы входа и выхода. Они используются во время переходов конечного автомата.

Узел Entry используется при переходе в конечный автомат. Узел входа будет оценен и перейдет в состояние назначения в соответствии с заданными условиями. Таким образом, входной узел может контролировать, в каком состоянии начинается конечный автомат, оценивая состояние ваших параметров при запуске конечного автомата.

Поскольку конечные автоматы всегда имеют состояние по умолчанию, всегда будет переход по умолчанию, ветвящийся от узла входа к состоянию по умолчанию.

Входной узел с одним входным переходом по умолчанию
Входной узел с одним входным переходом по умолчанию

Затем вы можете добавить дополнительные переходы из узла Entry в другие состояния, чтобы контролировать, должен ли конечный автомат начинаться в другом состоянии.

Входной узел с несколькими входными переходами
Входной узел с несколькими входными переходами

Узел Exit используется для указания того, что конечный автомат должен выйти.

Каждое подсостояние внутри конечного автомата считается отдельным и полным конечным автоматом, поэтому, используя эти входные и выходные узлы, вы можете более элегантно управлять потоком от конечного автомата верхнего уровня к его вложенным автоматам.

Можно смешивать переходы конечного автомата с обычными переходами состояний, поэтому возможен переход из состояния в состояние, из состояния в конечный автомат и из одного конечного автомата непосредственно в другой конечный автомат.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3