В строке состояния отображаются уведомления о различных процессах Unity и быстрый доступ к соответствующим инструментам и настройкам. Вы не можете переместить или изменить порядок строки состояния.
В строке состояния отображается следующее:
- Последнее сообщение, зарегистрированное в окне консолиокне редактора Unity, которое показывает ошибки, предупреждения и другие сообщения, созданные Unity или вашими собственными скриптами. Подробнее
См. в Словарь. Щелкните сообщение, чтобы открыть окно консоли. - Глобальный индикатор выполнения различных асинхронных задач (например, компиляция шейдера, запекание карты освещения и отсечение окклюзии). Нажмите на индикатор выполнения, чтобы открыть окно фоновых задач, в котором отображается ход выполнения отдельных задач и подзадач.
- Текущий режим оптимизации кода. Нажмите на значок оптимизации кода, чтобы переключиться между режимом отладки и режимом выпуска.
- Статус сервера кэша. Щелкните значок, чтобы получить дополнительную информацию об сервере кэшированияавтономном приложении, которое вы можете запустите на локальном компьютере, на котором хранятся данные импортированных активов, чтобы сократить время, необходимое для импорта активов. Подробнее
Посмотрите в Словарь и восстановите потерянное соединение. - Статус автоматической генерации освещения для Глобальное освещениеГруппа методов, моделирующих как прямое, так и непрямое освещение. для обеспечения реалистичных результатов освещения. В Unity есть две системы глобального освещения, сочетающие прямое и непрямое освещение: запеченное глобальное освещение и глобальное освещение в реальном времени.
См. в Словарь. Щелкните текст состояния, чтобы открыть окно освещения. Когда вы создаете освещение вручную или Unity создает его автоматически, рядом с сообщением появляется индикатор выполнения. - Индикатор активности (спиннер), показывающий, когда Unity компилирует скрипты C#фрагмент кода, позволяющий создавать собственные Компоненты, запускайте игровые события, изменяйте свойства Компонентов с течением времени и реагируйте на ввод данных пользователем любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь или запускает асинхронные задачи.