Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Unity объединяет большинство ресурсов в проект при создании проекта. Однако иногда бывает полезно поместить файлы в обычную файловую систему на целевой машине, чтобы сделать их доступными по пути. Примером этого является развертывание файла фильма в iOSмобильной операционной системе Apple. Подробнее
Смотреть в Словарь
; исходный файл фильма должен быть доступен в файловой системе для воспроизведения с помощью функции PlayMovie.

Unity копирует любые файлы, помещенные в папку с именем StreamingAssets (с учетом регистра) в проекте Unity, в определенную папку на целевом компьютере. Чтобы получить папку, используйте свойство Application.streamingAssetsPath. Всегда лучше использовать Application.streamingAssetsPath, чтобы получить расположение папки StreamingAssets, поскольку она всегда указывает на правильное расположение на платформе, где находится приложение. работает.

Местоположение, возвращаемое Application.streamingAssetsPath, зависит от платформы:

  • Большинство платформ (Unity Editor, Windows, проигрыватели Linux, PS4, Xbox One, Switch) используют Application.dataPath + "/StreamingAssets",
  • Проигрыватель macOS использует Application.dataPath + "/Resources/Data/StreamingAssets",
  • iOS использует Application.dataPath + "/Raw",
  • Android использует файлы внутри сжатого APKформата пакета Android, выдаваемого Unity. APK автоматически развертывается на вашем устройстве, когда вы выбираете «Файл» > «Сборка и запуск». Подробнее
    См. в файле Словарь
    /JAR, " jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets".

Чтобы читать потоковые ресурсы на таких платформах, как Android и WebGLJavaScript API, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузере. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее
См. в Словарь
, где вы не можете получить прямой доступ к потоковым файлам активов, используйте UnityWebRequest. Пример см. в разделе Application.streamingAssetsPath.

На многих платформах папка с потоковыми ресурсами доступна только для чтения. вы не можете изменять или записывать туда новые файлы во время выполнения. Используйте Application.persistentDataPath для расположения папки, доступной для записи.

Примечание. Файлы .dll и скриптов, расположенные в папке StreamingAssets, не участвуют в компиляции скрипта.

Наборы ресурсов или Addressables — это альтернативные способы доступа к содержимому, которое не является частью обычных данных сборки игры, и во многих случаях они предпочтительнее, чем папка Streaming Assets.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3