Unity объединяет большинство ресурсов в проект при создании проекта. Однако иногда бывает полезно поместить файлы в обычную файловую систему на целевой машине, чтобы сделать их доступными по пути. Примером этого является развертывание файла фильма в iOSмобильной операционной системе Apple. Подробнее
Смотреть в Словарь; исходный файл фильма должен быть доступен в файловой системе для воспроизведения с помощью функции PlayMovie
.
Unity копирует любые файлы, помещенные в папку с именем StreamingAssets (с учетом регистра) в проекте Unity, в определенную папку на целевом компьютере. Чтобы получить папку, используйте свойство Application.streamingAssetsPath. Всегда лучше использовать Application.streamingAssetsPath
, чтобы получить расположение папки StreamingAssets, поскольку она всегда указывает на правильное расположение на платформе, где находится приложение. работает.
Местоположение, возвращаемое Application.streamingAssetsPath
, зависит от платформы:
- Большинство платформ (Unity Editor, Windows, проигрыватели Linux, PS4, Xbox One, Switch) используют
Application.dataPath + "/StreamingAssets"
, - Проигрыватель macOS использует
Application.dataPath + "/Resources/Data/StreamingAssets"
, - iOS использует
Application.dataPath + "/Raw"
, - Android использует файлы внутри сжатого APKформата пакета Android, выдаваемого Unity. APK автоматически развертывается на вашем устройстве, когда вы выбираете «Файл» > «Сборка и запуск». Подробнее
См. в файле Словарь/JAR," jar:file://" + Application.dataPath + "!/assets"
.
Чтобы читать потоковые ресурсы на таких платформах, как Android и WebGLJavaScript API, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузере. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее
См. в Словарь, где вы не можете получить прямой доступ к потоковым файлам активов, используйте UnityWebRequest. Пример см. в разделе Application.streamingAssetsPath.
На многих платформах папка с потоковыми ресурсами доступна только для чтения. вы не можете изменять или записывать туда новые файлы во время выполнения. Используйте Application.persistentDataPath для расположения папки, доступной для записи.
Примечание. Файлы .dll и скриптов, расположенные в папке StreamingAssets, не участвуют в компиляции скрипта.
Наборы ресурсов или Addressables — это альтернативные способы доступа к содержимому, которое не является частью обычных данных сборки игры, и во многих случаях они предпочтительнее, чем папка Streaming Assets.