Класс Tile
– это простой класс, который позволяет отображать спрайт в классе TilemapИгровой объект, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь. Плитка наследуется от TileBase
. Ниже приводится описание методов, которые переопределяются для поведения плитки.
public Sprite sprite;
public Color color = Color.white;
public Matrix4x4 transform = Matrix4x4.identity;
public GameObject gameobject = null;
public TileFlags flags = TileFlags.LockColor;
public ColliderType colliderType = ColliderType.Sprite;
Это свойства плитки по умолчанию. Если плитка была создана путем перетаскивания спрайта на палитру Tilemap, плитка будет иметь двумерные графические объекты SpriteA. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
Смотреть в Словарь, установленном как вставленный спрайт. Вы можете настроить свойства экземпляра Tile, чтобы получить требуемый Tile.
public void RefreshTile(Vector3Int location, ITilemap tilemap)
Это не переопределяется из TileBase
. По умолчанию плитка обновляется только в этом месте.
public override void GetTileData(Vector3Int location, ITilemap tilemap, ref TileData tileData)
{
tileData.sprite = this.sprite;
tileData.color = this.color;
tileData.transform = this.transform;
tileData.gameobject = this.gameobject;
tileData.flags = this.flags;
tileData.colliderType = this.colliderType;
}
Это заполняет необходимую информацию для Tilemap для отображения Tile путем копирования свойств экземпляра Tile в tileData
.
public bool GetTileAnimationData(Vector3Int location, ITilemap tilemap, ref TileAnimationData tileAnimationData)
Это не переопределяется из TileBase. По умолчанию класс Tile не запускает никакую анимацию Tile и возвращает false.
public bool StartUp(Vector3Int location, ITilemap tilemap, GameObject go)
Это не переопределяется из TileBase
. По умолчанию класс Tile
не имеет каких-либо специальных функций запуска. Если установлен tileData.gameobject
, Tilemap по-прежнему создает его экземпляр при запуске и размещает его в местоположении Tile.