Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Класс Tile – это простой класс, который позволяет отображать спрайт в классе TilemapИгровой объект, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь
. Плитка наследуется от TileBase. Ниже приводится описание методов, которые переопределяются для поведения плитки.

public Sprite sprite; public Color color = Color.white; public Matrix4x4 transform = Matrix4x4.identity; public GameObject gameobject = null; public TileFlags flags = TileFlags.LockColor; public ColliderType colliderType = ColliderType.Sprite;

Это свойства плитки по умолчанию. Если плитка была создана путем перетаскивания спрайта на палитру Tilemap, плитка будет иметь двумерные графические объекты SpriteA. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
Смотреть в Словарь
, установленном как вставленный спрайт. Вы можете настроить свойства экземпляра Tile, чтобы получить требуемый Tile.

public void RefreshTile(Vector3Int location, ITilemap tilemap)

Это не переопределяется из TileBase. По умолчанию плитка обновляется только в этом месте.

public override void GetTileData(Vector3Int location, ITilemap tilemap, ref TileData tileData) { tileData.sprite = this.sprite; tileData.color = this.color; tileData.transform = this.transform; tileData.gameobject = this.gameobject; tileData.flags = this.flags; tileData.colliderType = this.colliderType; }

Это заполняет необходимую информацию для Tilemap для отображения Tile путем копирования свойств экземпляра Tile в tileData.

public bool GetTileAnimationData(Vector3Int location, ITilemap tilemap, ref TileAnimationData tileAnimationData)

Это не переопределяется из TileBase. По умолчанию класс Tile не запускает никакую анимацию Tile и возвращает false.

public bool StartUp(Vector3Int location, ITilemap tilemap, GameObject go)

Это не переопределяется из TileBase. По умолчанию класс Tile не имеет каких-либо специальных функций запуска. Если установлен tileData.gameobject, Tilemap по-прежнему создает его экземпляр при запуске и размещает его в местоположении Tile.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3