public Sprite sprite
Это спрайтдвумерные графические объекты. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь, отображаемый для плитки.
public Color color
Этот цвет окрашивает спрайт, используемый для плитки.
public Matrix4x4 transform
Это матрица преобразования, используемая для определения конечного положения плитки. Измените это, чтобы добавить поворот или масштабирование плитки.
public GameObject gameobject
Это GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки, и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь, который создается при добавлении плитки. на TilemapGameObject, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь.
public TileFlags flags
Это флаги, управляющие поведением плитки. Дополнительные сведения см. в разделе TileFlags выше.
public Tile.ColliderType colliderType
Управляет коллайдеромневидимой формой, используемой для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. в форме Словарь, сгенерированной Tile для прикрепленного 2D-компонента Tilemap Collider. Дополнительные сведения см. в документации по Tile.ColliderType
.