Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

TilesПростой класс, позволяющий визуализировать спрайт на Tilemap. Подробнее
См. в Словарь
АктивыЛюбые медиафайлы или данные, которые можно использовать в вашей игре или проекте. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в Словарь
, которые расположены на TilemapsИгровой объект, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь
для построения 2D-окружения. Каждая плитка ссылается на выбранный SpriteA двухмерный графический объект. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
, который затем отображается в расположении плитки на Сетка Tilemap. Обратитесь к документации Создание плиток для получения информации о подготовке и импорте спрайтов для плиток, а также о различных методах создания ресурсов в редакторе.

Иконка Tile Asset
Иконка Tile Asset

Свойства объекта

Окно инспектора
Окно инспектора
Свойства Функции
Preview Отображает визуальный предварительный просмотр выбранной плитки.
Sprite Выберите спрайт, который будет отображаться на этом тайле. Щелкните значок круга справа, чтобы открыть окно выбора объектов для выбора из доступных ресурсов спрайтов, или перетащите спрайт прямо в это поле.
Color Подкрашивает спрайт, размещенный на этой плитке, выбранным цветом. При выборе белого цвета спрайт отображается без оттенка.
Collider Type Определяет форму коллайдераневидимой формы, используемой для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. Словарь
, сгенерированный для плитки.
    None Коллайдер не генерируется.
    Sprite Форма коллайдера создается на основе контура выбранного спрайта..
    Grid Форма коллайдера основана на ячейке Tilemap. Форма ячейки зависит от макета ячейки Tilemap.

Влияние типа коллайдера на генерацию коллайдера

Тип коллайдера, заданный в свойствах элемента плитки, влияет на создание форм коллайдера для каждой плитки на карте плитки. Поведение компонента при генерации формы соответствует Типам коллайдеров следующим образом:

Collider тип Функция
None Компонент Tilemap Collider 2D не генерирует формы коллайдера для этого тайла..
Sprite Компонент Tilemap Collider 2D создает форму коллайдера на основе спрайта, назначенного плитке. Форма коллайдера основана на наборе Пользовательской физической формы для спрайта.
Grid Компонент Tilemap Collider 2D создает форму коллайдера на основе формы ячейки сетки, которая определяется выбранным макетом ячейки компонента сетки..

  • Карты листов добавлены в 2017.2
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3