TilesПростой класс, позволяющий визуализировать спрайт на Tilemap. Подробнее
См. в Словарь АктивыЛюбые медиафайлы или данные, которые можно использовать в вашей игре или проекте. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в Словарь, которые расположены на TilemapsИгровой объект, который позволяет быстро создавать 2D-уровни, используя плитки и наложение сетки. Подробнее
См. в Словарь для построения 2D-окружения. Каждая плитка ссылается на выбранный SpriteA двухмерный графический объект. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управления ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь, который затем отображается в расположении плитки на Сетка Tilemap. Обратитесь к документации Создание плиток для получения информации о подготовке и импорте спрайтов для плиток, а также о различных методах создания ресурсов в редакторе.
Свойства объекта
Свойства | Функции |
---|---|
Preview | Отображает визуальный предварительный просмотр выбранной плитки. |
Sprite | Выберите спрайт, который будет отображаться на этом тайле. Щелкните значок круга справа, чтобы открыть окно выбора объектов для выбора из доступных ресурсов спрайтов, или перетащите спрайт прямо в это поле. |
Color | Подкрашивает спрайт, размещенный на этой плитке, выбранным цветом. При выборе белого цвета спрайт отображается без оттенка. |
Collider Type | Определяет форму коллайдераневидимой формы, используемой для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее См. Словарь, сгенерированный для плитки. |
None | Коллайдер не генерируется. |
Sprite | Форма коллайдера создается на основе контура выбранного спрайта.. |
Grid | Форма коллайдера основана на ячейке Tilemap. Форма ячейки зависит от макета ячейки Tilemap. |
Влияние типа коллайдера на генерацию коллайдера
Тип коллайдера, заданный в свойствах элемента плитки, влияет на создание форм коллайдера для каждой плитки на карте плитки. Поведение компонента при генерации формы соответствует Типам коллайдеров следующим образом:
Collider тип | Функция |
---|---|
None | Компонент Tilemap Collider 2D не генерирует формы коллайдера для этого тайла.. |
Sprite | Компонент Tilemap Collider 2D создает форму коллайдера на основе спрайта, назначенного плитке. Форма коллайдера основана на наборе Пользовательской физической формы для спрайта. |
Grid | Компонент Tilemap Collider 2D создает форму коллайдера на основе формы ячейки сетки, которая определяется выбранным макетом ячейки компонента сетки.. |
- Карты листов добавлены в 2017.2