При разработке для Android с помощью Unity вы можете столкнуться с рядом проблем. Проблемы часто связаны с подключаемыми модулямиНабором кода, созданным вне Unity, который создает функциональность в Unity. В Unity можно использовать два типа подключаемых модулей: управляемые подключаемые модули (управляемые сборки .NET, созданные с помощью таких инструментов, как Visual Studio) и собственные подключаемые модули (библиотеки собственного кода для конкретной платформы). Подробнее
См. в Словарь или неверный Настройки проектаОбширный набор настроек, которые позволяют настроить поведение физики, аудио, сети, графики, ввода и многих других областей вашего проекта. Подробнее
См. в Словарь. В этом разделе описаны наиболее распространенные сценарии и соответствующие советы по устранению неполадок.
Ваше приложение аварийно завершает работу сразу после запуска
Удалите все нативные подключаемые модулиНативная библиотека кода для конкретной платформы, созданная вне Unity для использования в Единстве. Позволяет вам получить доступ к таким функциям, как вызовы ОС и сторонние библиотеки кода, которые в противном случае были бы недоступны для Unity. Подробнее
См. в Словарь, который у вас есть.Отключить зачистку.
Используйте
adb logcat
, чтобы получить отчет о сбое с вашего устройства. Дополнительную информацию см. в официальной документации по инструменту командной строки Logcat для разработчиков Android.р>
Игра вылетает через пару секунд при воспроизведении видео
Убедитесь, что на устройстве не включен параметр Настройки > Параметры разработчика > Не сохранять действия.
Видеопроигрыватель является собственной активностью, поэтому обычная игровая активность будет уничтожена, если видеопроигрыватель активирован.
Устройство Android не найдено
Если Unity не может найти устройство Android, подключенное к системе, проверьте следующее:
Убедитесь, что ваше устройство действительно подключено к компьютеру — проверьте USB-кабель и разъемы.
Убедитесь, что на вашем устройстве включена функция Отладка по USB в параметрах разработчика. Дополнительные сведения см. на странице Android SDK/NDK Setup.
-
Выполните команду
adb devices
из каталогаplatform-tools
вашей установки Android SDK и проверьте результат. р>Если список вывода пуст и вы используете Windows, вам может потребоваться установить драйвер для ADB Мост отладки Android (ADB). Вы можете использовать ADB для развертывания пакета Android (APK) вручную после сборки. Подробнее
См. в устройствах Словарь. Дополнительные сведения см. в документации Android SDK/NDK Setup.Если список содержит записи с пометкой unauthorized, вам может потребоваться авторизовать компьютер на вашем устройстве и дать ему разрешение на его отладку. Проверьте наличие соответствующего диалогового окна на экране устройства.
Если в списке есть ваше устройство с меткой device, снова создайте проект в Unity.
Не удалось повторно упаковать ресурсы
Эта ошибка возникает при сбое инструмента упаковки ресурсов Android (AAPT). AAPT используется для создания промежуточных пакетов активовколлекции файлов и данных из проектов Unity или элементов проектов, которые сжаты и хранится в одном файле, подобно Zip-файлам, с расширением .unitypackage
. Пакеты ресурсов — это удобный способ совместного использования и повторного использования проектов и коллекций ресурсов Unity. Подробнее
См. в Словарь во время сборки Android. Эта проблема чаще всего возникает из-за отсутствия ресурсов или их дублирования в подключаемых модулях Android.
Дополнительные сведения см. в сообщении консоли. Оно должно содержать идентификаторы отсутствующих или дублирующихся ресурсов. Исправьте ошибку в своих подключаемых модулях, добавив отсутствующие ресурсы/настройки или удалив повторяющиеся подключаемые модули.
Невозможно объединить манифесты приложений Android
Наиболее вероятная причина этой проблемы заключается в том, что манифест одного из ваших подключаемых модулей несовместим с основным манифестом Unity.
Дополнительные сведения о конфликтующих атрибутах см. в сообщении консоли и соответствующим образом исправьте манифесты.
Подробнее о манифестах приложений Android см. в документации по манифесту приложения Android.
Невозможно преобразовать классы в формат DEX
Наиболее вероятная причина этой проблемы заключается в том, что вы дважды добавили подключаемый модуль Java. Это приводит к дублированию классов, когда Unity пытается создать файл DEX (Dalvik Executable Format) из всех скомпилированных подключаемых модулей Java. Проверьте вывод консоли на наличие повторяющихся записей и исправьте подключаемые модули.
Если в сообщениях консоли указано «Слишком много ссылок», это означает, что количество полей и методов превысило ограничение DEX, равное 64 КБ. Обычно это происходит, когда количество подключаемых модулей или подключаемых ресурсов слишком велико. Из-за того, как генерируются ссылки, ограничение может быть достигнуто с помощью всего пары больших подключаемых модулей.
Есть несколько способов решить эту проблему. Одним из них является удаление плагинов. Однако самый быстрый способ исправить это — переключиться на систему сборки Gradle или экспортировать проект и собрать его в Android Studio.
Не удалось установить APK на устройство
Эта ошибка может быть вызвана:
Установка на несовместимое устройство.
Установка на устройство с версией Android ниже минимального уровня API в настройках Player.
Проверьте консоль на наличие фактического кода ошибки и вывода.
- Обновленный функционал в 5.5