Сценарий UnityAnalyticsIntegration можно прикрепить к любому GameObject в любой сцене в игре, чтобы инициализировать Unity Analyticsсокращение от Unity Analytics
См. в Словарь SDK. Мы рекомендуем прикрепить скрипт к GameObjectфундаментальному объекту в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь в первом СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. Словарь вашей игры, чтобы начать собирать как можно больше данных о взаимодействии с пользователями. насколько это возможно.
В этом примере мы прикрепим скрипт к MainCamera.
Сначала найдите и выберите «Основная КамераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь» на вкладке Иерархия в левой части редактора.
Перетащите свой сценарий с вкладки "Проекты" на главную камеру GameObject. В Инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать ценности. Дополнительная информация
В окне Словарь при выбранной основной камере вы должны увидеть, что скрипт был назначен основной камере в качестве компонента.
Примечание. Вы также можете добавить сценарий в GameObject, выбрав GameObject в своей иерархии и добавив к нему нужный компонент сценария. в Инспекторе.