Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Всекитайское собрание народных представителей приняло Закон о защите личной информации (PIPL), чтобы защитить конфиденциальность данных граждан Китая. Он вступает в силу с 1 ноября 2021 года и требует, чтобы игроки в Китае предоставили согласие на обработку своих данных и согласие на передачу своих данных за пределы Китая.

Чтобы соответствовать этому законодательству, Unity должна заблокировать сбор данных от игроков в Китае до тех пор, пока они не дадут свое согласие на оба согласия. Это означает, что с 1 ноября 2021 года данные игроков из Китая перестанут обрабатываться. АналитикаСокращение от Unity Analytics
См. в Словарь
. Системы отчетов и взаимодействия с игроками, основанные на данных, будут недоступны для игроков в Китае.

Подключаемый модуль Analytics Data Privacy содержит соответствующие функции для сообщения о согласии игрока на использование обеих опций. Как разработчик, вам нужно будет добавить в игру подключаемый модуль Data Privacy вместе со ссылкой на Политику конфиденциальности Unity, чтобы использовать поток согласия. Как только процесс получения согласия будет запущен, сбор данных возобновится для игроков из Китая, которые согласились на это.

Подключаемый модуль конфиденциальности данных Unity Analytics

Плагин Unity Analytics Data Privacy позволяет вашим игрокам управлять сбором данных SDK. Этот подключаемый модуль является частью пакета библиотеки Unity Analytics. Вы можете использовать Диспетчер пакетов в редакторе Unity (Окно > Диспетчер пакетов), чтобы дважды проверить, включен ли пакет в проект.

Плагин не поддерживает следующие платформы:

  • Linux
  • Windows Phone
  • Tizen
  • Apple TV
  • Blackberry

Примечание. Для версий Unity до 2018.3 необходимо использовать Unity AnalyticsA платформа данных, предоставляющая аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
См. в Словарь
Конфиденциальность данных пакет активовНабор файлов и данных из проектов Unity или элементов проектов, сжатых и хранящихся в одном файле, подобно Zip-файлам, с расширением Расширение .unitypackage. Пакеты ресурсов — это удобный способ совместного использования и повторного использования проектов и коллекций ресурсов Unity. Подробнее
См. в Словарь
из Магазин активов Unity. Магазин ресурсовРасширяющаяся библиотека бесплатных и коммерческих ресурсов, созданная Unity и членами сообщества. Предлагает широкий спектр ресурсов, от текстур, моделей и анимации до целых примеров проектов, руководств и расширений редактора. Подробнее
См. в версии Словарь
можно использовать с Unity 4.7, 5.1+, 2017.1+ , 2018.1 и 2018.2.

Предоставление согласия игроку

Подключаемый модуль Data Privacy включает UI(пользовательский интерфейс) Unity. Позволяет пользователю взаимодействовать с вашим приложением. Подробнее
Посмотреть в Словарь
кнопка prefabТип ассета, позволяющий хранить GameObject вместе с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь
, который можно разместить в подходящем месте пользовательского интерфейса. . Когда игрок нажимает эту кнопку, он открывает страницу конфиденциальности данных игрока в веб-браузере, где игрок может согласиться со следующими согласиями:

1. Consent to collect data for analytics. 2. Consent to transfer data outside of mainland China.

Разработчики также могут предоставлять собственные пользовательские интерфейсы и открывать страницу конфиденциальности данных игрока с помощью API конфиденциальности данных.

Важно: если у игрока включен блокировщик всплывающих окон в браузере, его браузер может запретить открытие страницы конфиденциальности данных. Некоторые браузеры отмечают, что страница заблокирована, а другие вообще не уведомляют об этом. Рассмотрите возможность добавления в пользовательский интерфейс сообщения, предупреждающего игроков о том, что блокировщик всплывающих окон может помешать открытию страницы.

Внедрение решения Unity

Чтобы реализовать кнопку пользовательского интерфейса, предоставляемую подключаемым модулем Data Privacy, выполните следующие действия:

  1. Если у вас еще нет Canvasобласть, содержащая весь пользовательский интерфейс элементы в сцене. Область холста отображается в виде прямоугольника в представлении «Сцена». Подробнее
    См. в Словарь
    GameObjectФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. Словарь
    в вашем СценаСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
    См. в Словарь
    , вам нужно добавить его. Unity автоматически добавляет EventSystem при добавлении Canvas.
  2. Перетащите сборный элемент DataPrivacyButton из окна проектаокна, отображающего содержимое вашего Папка Assets (вкладка Project) Дополнительная информация
    См. в Словарь
    Пакеты/ Analytics Library/DataPrivacy) в игровой объект Canvas в вашей сцене.
  3. При необходимости отрегулируйте положение, графику и текст кнопки.
  4. Кнопка уже подключена к API конфиденциальности данных, поэтому, когда игрок, находящийся в Китае, нажимает ее, в веб-браузере открывается страница управления личными данными игрока.

Примечание. Версия заготовки кнопки в папке Packages доступна только для чтения. Вы можете вносить изменения в экземпляр кнопки в иерархии сцен, но вы не можете сохранить эти изменения обратно в исходный префаб.

Внедрение индивидуального решения

Если вы используете настраиваемую кнопку интерфейса, вы можете запросить URL-адрес страницы подтверждения данных пользователя, а затем открыть этот URL-адрес в браузере или веб-представлении:

  1. Создайте компонент пользовательского интерфейса, который информирует игрока о возможности подписаться на сбор и передачу данных. Обратите внимание, что подключаемый модуль Data Privacy содержит значок в папке Packages/Analytics Library/DataPrivacy. Unity рекомендует вам использовать этот значок в подсказке о конфиденциальности данных, чтобы обеспечить согласованную визуальную подсказку для игроков, сталкивающихся с элементами управления конфиденциальностью данных в играх Unity.
  2. Когда игрок решит включить или отключить его, вызовите метод DataPrivacy.FetchPrivacyUrl(). Для этого требуется объект Action, который вызывается после завершения сетевого запроса. При желании вы можете передать вторую функцию Action для обработки случаев, когда сетевой запрос завершается неудачно.
  3. В обработчике запроса FetchPrivacyUrl() используйте метод Application.OpenURL(), чтобы открыть URL-адрес в браузер.

Например, следующий скрипт открывает страницу конфиденциальности данных игрока в ответ на щелчок по игровому объекту:

using System; using UnityEngine; using UnityEngine.Analytics; public class OptOutHandler : MonoBehaviour { static void OnFailure(string reason) { Debug.LogWarning(String.Format("Failed to get data privacy page URL: {0}", reason)); } void OnURLReceived(string url) { Application.OpenURL(url); } public void OpenDataURL() { DataPrivacy.FetchPrivacyUrl(OnURLReceived, OnFailure); } void OnMouseOver(){ if(Input.GetMouseButtonUp(0)){ OpenDataURL(); } } }

Дополнительную информацию см. в документации по Unity Analytics DataPrivacy API.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3