Примечание: Unity Remote Config теперь доступен как пакет предварительного просмотраПакет предварительного просмотра* находится в разработке и еще не готов к работе . Предварительный просмотр пакета может находиться на любой стадии разработки, от начальных до практически завершенных.
См. в Словарь. Remote Config — это улучшенное предложение, которое позволяет вам изменить поведение и внешний вид вашей игры, не требуя нового двоичного файла. Вы можете удаленно включать или отключать функции, изменять особенности своей игры для целевой аудитории или проводить специальные мероприятия, планируя выпуски нового контента.*
Когда вы создаете пару "ключ-значение" удаленных настроек в Unity AnalyticsСокращение от Unity Analytics
См. Словарь Dashboard, Unity AnalyticsПлатформа данных, предоставляющая аналитику для вашей игры Unity. Подробнее
См. в Словарь Служба сохраняет этот параметр в Конфигурации для вашего проекта, который вы указали (конфигурация Выпуск или Разработка). Всякий раз, когда игрок запускает новый сеанс вашего приложения, Unity отправляет сетевой запрос последней конфигурации из службы аналитики. Unity считает, что новая сессия началась, когда игрок запускает приложение или возвращается к приложению, которое находилось в фоновом режиме не менее 30 минут. Unity запрашивает конфигурацию Release при выполнении обычных сборок вашего приложения, не связанных с разработкой, и запрашивает конфигурацию Development при запуске сборок для разработки. Режим воспроизведения в редакторе Unity считается сборкой для разработки.
Примечание. Чтобы Unity запросила конфигурацию Разработка, необходимо собрать приложение с помощью Unity версии 5.6.0p4+, 5.6.1p1+, 2017.1+ или Unity 5.5. 3p4+ и установите флажок Сборка для разработкиСборка для разработки включает символы отладки и включает профилировщик. Подробнее
См. в Словарь в настройках сборки окно. Если вы создаете игру с более старой версией Unity, Unity всегда запрашивает конфигурацию Release.
После завершения сетевого запроса для настройки удаленных настроек объект RemoteSettings отправляет сообщение Updated
. событие любым зарегистрированным обработчикам событий, в том числе зарегистрированным компонентами Remote Settings.
Если компьютер или устройство не подключены к Интернету и не могут обмениваться данными со службой аналитики, Unity использует последнюю полученную и сохраненную конфигурацию. Объект RemoteSettings
по-прежнему отправляет событие Updated
при использовании сохраненной конфигурации. Однако, если Unity еще не сохранила настройки (например, когда у игрока нет сетевого подключения при первом запуске игры), объект RemoteSettings
не отправляет Updated
, поэтому переменные вашей игры не обновляются. Запрос конфигурации удаленных настроек по сети — это асинхронный процесс, который может не завершиться до того, как ваша исходная SceneA Scene содержит среды и меню. вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
See in Словарь завершил загрузку или вообще не загрузился, поэтому вы всегда следует инициализировать игровые переменные разумными значениями по умолчанию.
Примечание. Веб-служба, из которой Unity загружает конфигурацию удаленных настроек, доступна только для чтения, но не защищена. Это означает, что конфигурация может быть прочитана третьими лицами. Вы не должны помещать конфиденциальную или секретную информацию в свои удаленные настройки. Точно так же сохраненный файл настроек может быть прочитан и изменен конечными пользователями (хотя любые изменения перезаписываются при следующем запуске сеанса при доступном подключении к Интернету).