Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

В окне "Параметры сборки" выберите целевую платформу, настройте параметры сборки приложения и запустите процесс сборки. Чтобы открыть окно настроек сборки из главного меню Unity, выберите Файл > Настройки сборки.

В этой документации описывается, как определить сцены, целевую платформу и настройки для сборки. Когда вы настроили параметры сборки, есть два варианта: сборка и сборка и запуск.

  • Сборка превращает ваше приложение в проигрыватель
  • Build and Run создает приложение в проигрывателе и открывает этот проигрыватель на целевой платформе.
Настройки Build tvOS в Unity
Картинка не найдена

Сцены в сборке

На панели «Сцены в сборке» отображается список сцен из вашего проекта, которые Unity включает в сборку. Если вы не видите никаких сцен на этой панели, выберите Добавить открытые сцены, чтобы добавить в сборку все открытые в данный момент сцены. Вы также можете перетаскивать активы сцены из окна проектаокна, в котором отображается содержимое ваших активов. Папка (вкладка "Проект") Подробнее
Посмотреть в Словарь
в этом окне.

Чтобы исключить сцену из списка из сборки, снимите флажок рядом с этой сценой. Это удаляет сцену из сборки, но не из списка. Чтобы удалить сцену из списка, выберите ее и нажмите клавишу Delete на клавиатуре.

Когда вы выбираете «Сборка» или «Сборка и запуск», Unity создает сборку, включающую все сцены из списка «Сцены» в списке «Сборка». Unity использует список сцен для определения порядка загрузки сцен. Чтобы настроить порядок сцен, перетащите их вверх или вниз по списку.

Список платформ

На панели «Платформа» перечислены все платформы, доступные в вашем редакторе Unity. В списке отображается значок Unity рядом с названием платформы, выбранной в данный момент в качестве целевой платформы.

Unity определяет доступные вам платформы в зависимости от установленных вами модулей платформы.

Чтобы установить дополнительные модули платформы в свой проект, выполните следующие действия:

  • Перейти в Unity Hub
  • Выберите версию, в которую вы хотите добавить модуль
  • нажмите на вертикальные многоточия
  • нажмите "Добавить модуль".

Чтобы изменить целевую платформу (платформу, для которой вы хотите выполнить сборку), выберите платформу, на которую хотите переключиться, а затем нажмите Переключить платформу. Это может занять некоторое время, поскольку Unity может потребоваться повторно импортировать ваши ресурсы в форматах, соответствующих вашей целевой платформе.

При выборе платформы Unity отображает список параметров, которые можно настроить для сборки. Каждая платформа имеет уникальные настройки, которые перечислены на каждой <странице руководства для конкретной платформы (привязки)>.

Настройки для конкретной платформы

Некоторые платформы имеют определенные настройки сборки. В этом разделе описаны различия между требованиями к сборке платформы и приведены ссылки на дополнительную документацию по параметрам сборки для конкретной платформы. Параметры, применимые ко всем платформам, см. в следующем разделе Общие параметры платформы.

ПК, Mac и Linux по отдельности

Выберите цель сборки для ПК, Mac и Linux Standalone, чтобы создавать автономные приложения для большинства настольных платформ. Конкретные параметры сборки см. в разделе Параметры автономной сборки для ПК, Mac и Linux.

Универсальная платформа Windows

Универсальная платформа WindowsФункция IAP, которая поддерживает симулятор Microsoft In App Purchase, который позволяет тестировать потоки покупок IAP на устройства перед публикацией приложения. Дополнительная информация
См. в Словарь
(UWP) разработан Microsoft и доступен только для создайте свое приложение в операционной системе Windows. Выберите цель сборки Универсальная платформа Windows, чтобы запустить сборку на ПК, Xbox One и Hololens. Обзор функций UWP см. в разделе Начало работы с универсальной платформой Windows.

Конкретные параметры сборки см. в параметрах сборки универсальной платформы Windows.

tvOS

Выберите цель сборки tvOS для платформы Apple TV. tvOS является продолжением основы iOSмобильной операционной системы Apple. Подробнее
См. в Словарь
Платформа, которая также является доступной целью сборки.

Конкретные настройки сборки см. в настройках сборки tvOS.

iOS

Выберите цель сборки iOS для сборки для устройств iOS, таких как iPhone и iPad. Вам необходимо настроить учетную запись Apple Developer, если вы хотите публиковать на устройствах iOS. Однако вы можете использовать любой Apple ID, если хотите собрать приложение для тестирования на своем собственном устройстве. Общие сведения о разработке для iOS см. в разделе Начало разработки для iOS.

Конкретные параметры сборки см. в настройках сборки iOS.

Люмин

Выберите цель сборки Lumin для сборки Magic Leap с помощью Lumin SDK. Чтобы создать для Magic Leap, вам необходимо зарегистрировать учетную запись создателя Magic Leap и загрузить Lumin SDK. Общие сведения о создании приложений Magic Leap см. в разделе Partners — Magic Leap.

Андроид

Выберите цель сборки Android для сборки для устройств Android. Для разработки и сборки для Android необходимо выполнить определенную настройку среды; для этого выполните действия, описанные в разделе Начало разработки для Android.

Конкретные параметры сборки см. в разделе Создание приложений для Android.

WebGL

Выберите WebGLJavaScript API, который отображает 2D- и 3D-графику в веб-браузере. Вариант сборки Unity WebGL позволяет Unity публиковать контент в виде программ JavaScript, использующих технологии HTML5 и API рендеринга WebGL для запуска контента Unity в веб-браузере. Подробнее
См. в Словарь
цель сборки для публикации ваше приложение в веб-браузере. Вы можете использовать WebGL для публикации контента в виде программ JavaScript, которые используют HTML5, JavaScript, WebAssembly, WebGL рендерингпроцесс рисования графики в экран (или текстуру рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
См. в Словарь
API и других веб-стандартах.

Конкретные параметры сборки см. в разделе Сборка и запуск проекта WebGL.

PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch

Чтобы выполнять сборку для этих консолей, вы должны быть зарегистрированным разработчиком консолей. Дополнительные сведения см. на странице установки модуля платформы.

Общие настройки платформы

Следующие настройки применяются ко всем платформам.

Настройки Функции
Development BuildA development build includes debug symbols and enables the Profiler. More info
See in Словарь
Включите этот параметр, чтобы включить символы отладки сценариев и окно Profiler, помогающее оптимизировать игру. Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Дополнительная информация
См. в Словарь
в вашей сборке. Когда вы включаете это, Unity устанавливает определение сценария DEVELOPMENT_BUILD. Вы должны использовать этот параметр, когда хотите протестировать свое приложение.
Autoconnect Profiler Включите этот параметр, чтобы автоматически подключать Unity Profiler к вашей сборке. Этот параметр доступен только в том случае, если вы включили сборку разработки.
Поддержка глубокого профилирования Включите этот параметр, чтобы включить глубокое профилирование в профилировщике. Благодаря этому Profiler анализирует каждый вызов функции в вашем приложении и возвращает более подробные данные профилирования. Включение поддержки глубокого профилирования может замедлить выполнение скрипта. Этот параметр доступен только в том случае, если вы включили Development Build..
Script debugging Включите этот параметр, чтобы разрешить отладку кода сценария. Недоступно в WebGL. Этот параметр доступен только в том случае, если вы включили сборку разработки.
ScriptsA piece of code that allows you to create your own Components, trigger game events, modify Component properties over time and respond to user input in any way you like. More info
See in Словарь
Only Build
Включите этот параметр, чтобы перестраивать только скрипты в вашем приложении и повторно использовать файлы данных из ранее выполненной сборки. Прежде чем вы сможете использовать этот параметр, вы должны один раз собрать весь проект. Опция Scripts Only Build значительно сокращает время итерации, если вы изменили только код в своем приложении. Этот параметр доступен только в том случае, если вы включили Development Build..
CompressionA method of storing data that reduces the amount of storage space it requires. See Texture Compression, Animation Compression, Audio Compression, Build Compression.
See in Словарь
Method
(Not available on Lumin or WebGL platforms)
Сжимайте данные в своем проекте при создании проигрывателя. Сюда входят активылюбые носители или данные, которые можно использовать в вашей игре или проекте. Ресурс может быть получен из файла, созданного вне Unity, например, из 3D-модели, аудиофайла или изображения. Вы также можете создавать некоторые типы ресурсов в Unity, например контроллер аниматора, аудиомикшер или текстуру рендеринга. Подробнее
См. в Словарь
, СценыСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
, Player и данные GI. Выберите один из следующих методов:
Default На ПК, Mac, Linux Standalone и iOS сжатие по умолчанию отсутствует. На Android сжатие по умолчанию — ZIP, что дает несколько лучшие результаты сжатия, чем LZ4HC, но данные распаковываются медленнее.
LZ4 Формат быстрого сжатия, полезный для сборок разработки. Дополнительные сведения см. в разделе BuildOptions.CompressWithLz4.
LZ4HC Вариант LZ4 с высокой степенью сжатия, который медленнее собирается, но дает лучшие результаты для выпускных сборок. Дополнительные сведения см. в разделе BuildOptions.CompressWithLz4HC.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3