Примечание: Unity Remote Config теперь доступен как пакет предварительного просмотраПакет предварительного просмотра* находится в разработке и еще не готов к работе . Предварительный просмотр пакета может находиться на любой стадии разработки, от начальных до практически завершенных.
См. в Словарь. Remote Config — это улучшенное предложение, которое позволяет вам изменить поведение и внешний вид вашей игры, не требуя нового двоичного файла. Вы можете удаленно включать или отключать функции, изменять особенности своей игры для целевой аудитории или проводить специальные мероприятия, планируя выпуски нового контента.*
Хотя вы можете просматривать ключи и значения обеих конфигураций в редакторе, Unity загружает только одну конфигурацию во время выполнения. Unity использует конфигурацию «Разработка» в режиме «Игра» и во всех сборках, созданных с помощью Сборка для разработкиСборка для разработки включает символы отладки и включает профилировщик. . Подробнее
See in Словарь установлен в Build Окно настроек. Unity использует конфигурацию Release в сборках, не предназначенных для разработки.
Перед тестированием удаленных настроек необходимо сначала создать настройки, а затем либо использовать компонент удаленных настроек, либо напишите код, необходимый для сопоставления настроек с переменными в вашей игре или приложении.
Чтобы протестировать конфигурацию Разработка, нажмите кнопку Воспроизвести в редакторе или:
Выберите Файл > Настройки сборки, чтобы открыть окно настроек сборки.
Установите флажок Разработка.
Нажмите кнопку Создать и запустить.
Для тестирования с конфигурацией Release:
Выберите Файл > Настройки сборки, чтобы открыть окно настроек сборки.
Снимите флажок Разработка.
Нажмите кнопку Создать и запустить.
Очистка локальных настроек
Чтобы проверить, ведет ли ваша игра должным образом при первом запуске, когда отсутствуют локальные настройки, вы можете очистить каталог Application.persistentDataPath. Если вы тестируете в редакторе Unity, вы должны выйти из редактора перед очисткой каталога.