Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Разрешение файловых конфликтов

Конфликты возникают, когда другой член команды вносит изменения в ресурс, который вы также изменили, и вы пытаетесь обновить свой проект с учетом этих изменений. Collaborate автоматически пытается объединить файлы и информирует вас, если попытка не удалась из-за конфликта. Для текстовых файлов Collaborate объединяет файлы с помощью текущего настроенного инструмента объединения. Для сценСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь
и других файлах, использующих формат YAML, Collaborate использует Smart Merge для выполнения слияния.

Вы можете уменьшить количество конфликтов, часто публикуя небольшие изменения и общаясь со своими товарищами по команде. Функция In-Progress может помочь вам уменьшить количество конфликтов в сценах и префабахтипе ресурсов, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами. и свойства. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь
. Дополнительную информацию см. в разделе Уведомления о текущем изменении.

Настройте инструмент слияния

Вы можете настроить внешний инструмент слияния в настройках редактора Unity:

  1. В строке меню редактора выберите Правка > Настройки.
  2. Нажмите Внешние инструменты.
  3. В раскрывающемся меню Управление версиями Diff/Merge выберите внешний инструмент слияния.

С Collaborate хорошо работают следующие инструменты слияния:

  • Объединение файлов Apple
  • Объединить WinMerge
  • Без сравнения 4
  • SourceGear DiffMerge
  • TkDiff

У вас могут возникнуть проблемы с использованием других внешних инструментов слияния.

Работа с конфликтами

После объединения файлов, если есть какие-либо ресурсы с конфликтами, Unity отображает красный значок предупреждения на кнопке совместной работы в панели инструментов Ряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, который позволяет вам взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь
. Чтобы просмотреть список объектов с конфликтами, нажмите кнопку совместной работы.

При наведении курсора на ресурс в списке в диалоговом окне конфликтов отображаются четыре действия для каждого объекта с конфликтом. Вы можете:

  • Просмотреть различия; используйте инструмент слияния по умолчанию, чтобы просмотреть различия между файлами
  • Использовать инструмент слияния; откройте внешний инструмент слияния, чтобы сравнить различия
  • Использовать мои изменения; опубликуйте свои изменения, перезаписав текущую сохраненную версию объекта.
  • Используйте удаленные изменения; удалите свои изменения и используйте версию ресурса из облака

На изображении ниже показаны значки, доступные для конфликтующих элементов:

Конфликты файлов в Collaborate
Конфликты файлов в Collaborate

Чтобы просмотреть конфликт, наведите указатель мыши на конфликтующий файл и щелкните значок глаза.

Значок глаза
Значок глаза

Примечание. Вы не можете просматривать изменения в файлах изображений, таких как .png.

Вы можете использовать внешний инструмент слияния для разрешения конфликтов в текстовых файлах. Чтобы разрешить конфликт с помощью внешнего инструмента слияния, щелкните значок слияния.

Значок объединения
Значок объединения

Чтобы заменить версию ресурса в облаке вашей версией ресурса, нажмите значок со стрелкой вверх.

Значок стрелки вверх
Значок стрелки вверх

Чтобы отказаться от своей версии ресурса и применить версию в облаке к локальному проекту, нажмите значок со стрелкой вниз.

Значок стрелки вниз
Значок стрелки вниз
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3