Конфликты возникают, когда другой член команды вносит изменения в ресурс, который вы также изменили, и вы пытаетесь обновить свой проект с учетом этих изменений. Collaborate автоматически пытается объединить файлы и информирует вас, если попытка не удалась из-за конфликта. Для текстовых файлов Collaborate объединяет файлы с помощью текущего настроенного инструмента объединения. Для сценСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
См. в Словарь и других файлах, использующих формат YAML, Collaborate использует Smart Merge для выполнения слияния.
Вы можете уменьшить количество конфликтов, часто публикуя небольшие изменения и общаясь со своими товарищами по команде. Функция In-Progress может помочь вам уменьшить количество конфликтов в сценах и префабахтипе ресурсов, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами. и свойства. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. в Словарь. Дополнительную информацию см. в разделе Уведомления о текущем изменении.
Настройте инструмент слияния
Вы можете настроить внешний инструмент слияния в настройках редактора Unity:
- В строке меню редактора выберите Правка > Настройки.
- Нажмите Внешние инструменты.
- В раскрывающемся меню Управление версиями Diff/Merge выберите внешний инструмент слияния.
С Collaborate хорошо работают следующие инструменты слияния:
- Объединение файлов Apple
- Объединить WinMerge
- Без сравнения 4
- SourceGear DiffMerge
- TkDiff
У вас могут возникнуть проблемы с использованием других внешних инструментов слияния.
Работа с конфликтами
После объединения файлов, если есть какие-либо ресурсы с конфликтами, Unity отображает красный значок предупреждения на кнопке совместной работы в панели инструментов Ряд кнопок и основных элементов управления в верхней части редактора Unity, который позволяет вам взаимодействовать с редактором различными способами (например, масштабирование, перевод). Подробнее
См. в Словарь. Чтобы просмотреть список объектов с конфликтами, нажмите кнопку совместной работы.
При наведении курсора на ресурс в списке в диалоговом окне конфликтов отображаются четыре действия для каждого объекта с конфликтом. Вы можете:
- Просмотреть различия; используйте инструмент слияния по умолчанию, чтобы просмотреть различия между файлами
- Использовать инструмент слияния; откройте внешний инструмент слияния, чтобы сравнить различия
- Использовать мои изменения; опубликуйте свои изменения, перезаписав текущую сохраненную версию объекта.
- Используйте удаленные изменения; удалите свои изменения и используйте версию ресурса из облака
На изображении ниже показаны значки, доступные для конфликтующих элементов:
Чтобы просмотреть конфликт, наведите указатель мыши на конфликтующий файл и щелкните значок глаза.
Примечание. Вы не можете просматривать изменения в файлах изображений, таких как .png.
Вы можете использовать внешний инструмент слияния для разрешения конфликтов в текстовых файлах. Чтобы разрешить конфликт с помощью внешнего инструмента слияния, щелкните значок слияния.
Чтобы заменить версию ресурса в облаке вашей версией ресурса, нажмите значок со стрелкой вверх.
Чтобы отказаться от своей версии ресурса и применить версию в облаке к локальному проекту, нажмите значок со стрелкой вниз.