Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Интеграция многопользовательского сервиса

Существует три различных метода, которые можно использовать для начала работы с многопользовательской службой в вашем проекте. Эти три метода обеспечивают разный уровень контроля в зависимости от ваших потребностей.

  • с помощью NetworkManagerHUD. (самый простой, не требует скриптов)
  • с помощью NetworkServer и NetworkClient. (высокоуровневый, более простой сценарий)
  • с помощью NetworkTransport напрямую. (низкоуровневые, более сложные сценарии)

Первый метод, использующий NetworkManagerHUDсетевой компонент, который создает меню пользовательского интерфейса, которое позволяет вам контролировать состояние сети вашего игру с помощью Network Manager. Подробнее
See in Словарь
предлагает высочайший уровень абстракции, а это означает, что Служба делает большую часть работы для вас. Таким образом, это самый простой метод, наиболее подходящий для новичков в создании многопользовательских игр. Он предоставляет простой графический интерфейс, который можно использовать для выполнения основных многопользовательских задач по созданию, перечислению, присоединению и запуску игр (называемых «матчами»).

Второй метод, использующий NetworkServer и NetworkClient, использует наш сетевой высокоуровневый API для выполнения этих же задач. Этот метод более гибкий; вы можете использовать предоставленные примеры для интеграции основных многопользовательских задач в собственные игры UI(пользовательский интерфейс) Позволяет пользователю взаимодействовать с ваше приложение. Подробнее
См. в Словарь
.

Третий метод, использующий NetworkTransport напрямую, дает вам максимальный контроль, но обычно он необходим только в том случае, если у вас есть необычные требования, которые не удовлетворяются при использовании нашего Networking High -Уровень API.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3