Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Unity Remote – это загружаемое приложение, помогающее работать с Android, iOSмобильной операционной системой Apple. Подробнее
См. в разделе Словарь
, а также в разработке для tvOS. Unity Remote подключает ваше целевое устройство к редактору Unity и отображает визуальный вывод из редактора на экране целевого устройства с уменьшенной частотой кадров. Он также отправляет живые входные данные с целевого устройства обратно в работающий проект в Unity. Это полезно, чтобы увидеть, как приложение выглядит и работает на целевом устройстве, не создавая сборку.

Целевое устройство передает следующие входные данные обратно в редактор:

  • Сенсорный ввод и ввод стилусом
  • Акселерометр
  • Гироскоп
  • Устройство камераКомпонент, который создает изображение определенной точки обзора в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
    Посмотреть в потоках Словарь
  • Компас
  • GPS
  • Названия джойстиков и ввод.

Редактор Unity по-прежнему выполняет фактическую обработку приложения на настольном компьютере. Это означает, что производительность не является точным отражением работы созданного приложения на целевом устройстве. Чтобы получить более точную оценку производительности приложения, периодически собирайте приложение и тестируйте сборку на целевом устройстве.

Требования и совместимость

Unity Remote поддерживает устройства Android, iOS и tvOS. Чтобы подключить Unity Remote к устройству Android, на компьютере для разработки должен быть установлен Android SDK. Чтобы указать расположение Android SDK, перейдите в раздел Изменить > Настройки (для macOS: Unity > Настройки).

Примечание. Unity Remote заменяет приложения iOS Remote и Android Remote из более ранних версий Unity. Unity больше не поддерживает эти старые приложения.

Настройка Unity Remote

Чтобы настроить Unity Remote:

  1. Установите приложение на целевое устройство.
  2. Подключите целевое устройство к компьютеру.
  3. Подключите редактор Unity к Unity Remote.

Установите Unity Remote

Загрузите приложение Unity Remote из Google Play. .

Подключите целевое устройство к компьютеру

После установки Unity Remote на целевом устройстве запустите Unity Remote, а затем подключите целевое устройство к компьютеру. Чтобы сделать это для Android, используйте USB-подключение.

Подключить Unity Remote к редактору Unity

Когда целевое устройство подключено к вашему компьютеру, редактор Unity должен его увидеть. Чтобы подключить Unity Remote на целевом устройстве к редактору Unity:

  1. Откройте Настройки редактора (меню: Правка > Настройки проекта > Редактор ).
  2. В разделе Unity Remote установите для параметра Device устройство, которое вы хотите использовать.

Важно: Unity не поддерживает Unity Remote на нескольких подключенных устройствах Android. Чтобы решить эту проблему, Unity автоматически выбирает первое найденное устройство Android. Однако вы можете одновременно подключить несколько устройств iOS/tvOS и одно устройство Android. Все эти подключенные устройства отображаются в списках Устройства.

Предварительный просмотр приложения в Unity Remote

В редакторе нажмите кнопку «Воспроизвести», чтобы приложение появилось на целевом устройстве и в представлении игры. Во время работы приложения Unity Remote передает входные данные обратно в редактор Unity и ваши скриптыфрагмент кода, позволяющий создавать собственные Компоненты, запускать игровые события, изменять свойства Компонентов с течением времени и реагировать на действия пользователя любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в разделе Словарь
обработка входных данных, как если бы сценарии выполнялись на целевом устройстве. себя.

Производительность

При использовании Unity Remote приложение фактически запускается в редакторе, а Unity передает визуальный контент на целевое устройство. Пропускная способность между редактором и устройством ограничена, поэтому Unity сжимает поток для передачи. Используемый по умолчанию сжатиеметод хранения данных, уменьшающий требуемый объем дискового пространства. См. Сжатие текстур, Сжатие анимации, Сжатие звука< /a>, Сжатие компоновки.
См. в Словарь
метод — это JPEG, который представляет собой метод сжатия с потерями, уменьшающий изображение. качественный.

Изменить метод сжатия

Один из способов улучшить качество изображения в Unity Remote — изменить метод сжатия на PNG. PNG — это метод сжатия без потерь, который использует большую полосу пропускания, но не снижает качество изображения. Чтобы изменить метод сжатия на PNG:

  1. Откройте Настройки редактора (меню: Правка > Настройки проекта > Редактор ).
  2. В разделе Unity Remote установите для параметра Сжатие значение PNG.

Изменить разрешение

По умолчанию, когда Unity передает приложение в Unity Remote, разрешение приложения уменьшается. Это приводит к меньшему размеру изображения, что снижает качество изображения, но имеет более низкие требования к полосе пропускания и обеспечивает лучшую производительность во время выполнения. Для предварительного просмотра вашего приложения в полном разрешении приложения:

  1. Откройте Настройки редактора (меню: Правка > Настройки проекта > Редактор).

  2. В разделе Unity Remote установите для параметра Разрешение значение Нормальное.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3