Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
WebRequests можно создать как любой другой объект. Доступны два конструктора:
- Стандартный конструктор без параметров создает новый UnityWebRequest со всеми пустыми параметрами или параметрами по умолчанию. Целевой URL не задан, настраиваемые заголовки не заданы, а предел перенаправления установлен на 32.
- Второй конструктор принимает строковый аргумент. Он присваивает целевой URL-адрес UnityWebRequest значению строкового аргумента и в остальном идентичен конструктору без параметров.
Множество других свойств доступны для настройки, отслеживания состояния и проверки результатов или UnityWebRequest.
Пример
UnityWebRequest wr = new UnityWebRequest(); // Completely blank
UnityWebRequest wr2 = new UnityWebRequest("https://www.mysite.com"); // Target URL is set
// the following two are required to web requests to work
wr.url = "https://www.mysite.com";
wr.method = UnityWebRequest.kHttpVerbGET; // can be set to any custom method, common constants privided
wr.useHttpContinue = false;
wr.chunkedTransfer = false;
wr.redirectLimit = 0; // disable redirects
wr.timeout = 60; // don't make this small, web requests do take some time