Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

WebRequests можно создать как любой другой объект. Доступны два конструктора:

  • Стандартный конструктор без параметров создает новый UnityWebRequest со всеми пустыми параметрами или параметрами по умолчанию. Целевой URL не задан, настраиваемые заголовки не заданы, а предел перенаправления установлен на 32.
  • Второй конструктор принимает строковый аргумент. Он присваивает целевой URL-адрес UnityWebRequest значению строкового аргумента и в остальном идентичен конструктору без параметров.

Множество других свойств доступны для настройки, отслеживания состояния и проверки результатов или UnityWebRequest.

Пример

UnityWebRequest wr = new UnityWebRequest(); // Completely blank UnityWebRequest wr2 = new UnityWebRequest("https://www.mysite.com"); // Target URL is set // the following two are required to web requests to work wr.url = "https://www.mysite.com"; wr.method = UnityWebRequest.kHttpVerbGET; // can be set to any custom method, common constants privided wr.useHttpContinue = false; wr.chunkedTransfer = false; wr.redirectLimit = 0; // disable redirects wr.timeout = 60; // don't make this small, web requests do take some time
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3