Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
В настоящее время доступен только один тип обработчика загрузки: UploadHandlerRaw
. Этот класс принимает буфер данных во время построения. Этот буфер копируется в собственную память кода, а затем используется системой UnityWebRequest
, когда удаленный сервер готов принять данные тела.
Обработчики загрузки также принимают строку типа контента. Эта строка используется для значения заголовка Content-Type
UnityWebRequest, если вы не установили заголовок Content-Type
в самом UnityWebRequest. . Если вы вручную устанавливаете заголовок Content-Type
для объекта UnityWebRequest, Content-Type
для объекта обработчика загрузки игнорируется.
Если вы не установите Content-Type
ни в UnityWebRequest, ни в UploadHandler
, система по умолчанию установит Content-Type
application/octet-stream
.
UnityWebRequest
имеет свойство disposeUploadHandlerOnDispose
, значение которого по умолчанию равно true. Если это свойство имеет значение true, при удалении объекта UnityWebRequest Dispose() также будет вызываться для подключенного обработчика загрузки рендерингапроцесса рисование графики на экране (или в текстуре рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Посмотреть в Словарь это бесполезно. Если вы храните ссылку на обработчик загрузки длиннее, чем ссылку на UnityWebRequest, вы должны установить для disposeUploadHandlerOnDispose значение false.
Пример
byte[] payload = new byte[1024];
// ... fill payload with data ...
UnityWebRequest wr = new UnityWebRequest("https://www.mysite.com/data-upload");
UploadHandler uploader = new UploadHandlerRaw(payload);
// Sends header: "Content-Type: custom/content-type";
uploader.contentType = "custom/content-type";
wr.uploadHandler = uploader;