Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

В настоящее время доступен только один тип обработчика загрузки: UploadHandlerRaw. Этот класс принимает буфер данных во время построения. Этот буфер копируется в собственную память кода, а затем используется системой UnityWebRequest, когда удаленный сервер готов принять данные тела.

Обработчики загрузки также принимают строку типа контента. Эта строка используется для значения заголовка Content-Type UnityWebRequest, если вы не установили заголовок Content-Type в самом UnityWebRequest. . Если вы вручную устанавливаете заголовок Content-Type для объекта UnityWebRequest, Content-Type для объекта обработчика загрузки игнорируется.

Если вы не установите Content-Type ни в UnityWebRequest, ни в UploadHandler, система по умолчанию установит Content-Type application/octet-stream.

UnityWebRequest имеет свойство disposeUploadHandlerOnDispose, значение которого по умолчанию равно true. Если это свойство имеет значение true, при удалении объекта UnityWebRequest Dispose() также будет вызываться для подключенного обработчика загрузки рендерингапроцесса рисование графики на экране (или в текстуре рендеринга). По умолчанию основная камера в Unity отображает изображение на экране. Подробнее
Посмотреть в Словарь
это бесполезно. Если вы храните ссылку на обработчик загрузки длиннее, чем ссылку на UnityWebRequest, вы должны установить для disposeUploadHandlerOnDispose значение false.

Пример

byte[] payload = new byte[1024]; // ... fill payload with data ... UnityWebRequest wr = new UnityWebRequest("https://www.mysite.com/data-upload"); UploadHandler uploader = new UploadHandlerRaw(payload); // Sends header: "Content-Type: custom/content-type"; uploader.contentType = "custom/content-type"; wr.uploadHandler = uploader;
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3