Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Если у вас есть файл FBX с корневым узломпреобразование в иерархии анимации, которое позволяет Unity установить согласованность между анимацией зажимы для универсальной модели. Это также позволяет Unity правильно смешивать анимации, которые не были созданы «на месте» (то есть когда вся Модель перемещает свое мировое положение во время анимации). Подробнее
См. в Словарь
, помеченный как скелет, он будет импортирован с дополнительным корневой узел в версии 3.5 по сравнению с версией 3.4

Unity 3.5 делает это, потому что при импорте анимированных персонажей наиболее распространенной установкой является наличие одного корневого узла со всеми костями ниже и скелета рядом с ним в иерархии. При создании дополнительных анимаций обычно удаляют сетку со скинамиосновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь
из файла fbx. В этом случае новый метод импорта гарантирует, что дополнительный корневой узел всегда существует и, таким образом, анимация и скин-сетка действительно совпадают.

Если связь между экземпляром и prefabфайла FBX – тип актива, который позволяет хранить GameObject вместе с компонентами и свойства. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов на сцене. Подробнее
См. Словарь
не работает в версии 3.4, анимация не будет соответствовать версии 3.5, и в результате ваша анимация может не воспроизводиться.

В этом случае рекомендуется воссоздать префабы или иерархию игровых объектов, перетащив файл FBX в свою сценуA. Сцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Посмотреть в Словарь
и воссоздать его.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3