Unity изначально поддерживает аудиопространстваплагин, изменяющий способ передается от источника звука в окружающее пространство. Он берет источник и регулирует усиление вкладов левого и правого уха в зависимости от расстояния и угла между AudioListener и AudioSource. Подробнее
См. Словарь для виртуальная реальностьСистема, которая погружает пользователей в искусственный трехмерный мир с реалистичными изображениями и звуками с помощью гарнитуры и отслеживания движения. Подробнее
См. в проектах Словарь (VR). Audio Spatializers изменяет способ передачи звука из источника звукаКомпонент, который воспроизводит аудиоклип в сцене для слушателя звука или через аудиомикшер. Подробнее
Смотрите в Словарь в окружающее пространство: плагин берет источник и регулирует усиления вклада левого и правого уха в зависимости от расстояния и угла между AudioListener и AudioSource.
Включите эти подключаемые модули в настройках аудио (меню: Правка > Настройки проекта, затем выберите категорию Аудио) с помощью раскрывающегося списка Подключаемый модуль Spatializer. меню. Нативные плагины можно использовать как с включенным режимом виртуальной реальности, так и без него.
Плагины пространственной настройки работают только на платформах, на которых поддерживается устройство виртуальной реальности. Если устройство не поддерживается для цели сборки, Unity отображает предупреждение о том, что подключаемый модуль не будет включен в созданное приложение.
Каждый плагин работает в редакторе в целях тестирования.
Встроенные подключаемые модули Spatializer:
- Oculus Spatializer (поддерживает Android, OSX и ПК)
- Microsoft HRTF Spatializer (поддерживает UWP и ПК под управлением Windows 10)