Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Звуковые пространственности VR

Unity изначально поддерживает аудиопространстваплагин, изменяющий способ передается от источника звука в окружающее пространство. Он берет источник и регулирует усиление вкладов левого и правого уха в зависимости от расстояния и угла между AudioListener и AudioSource. Подробнее
См. Словарь
для виртуальная реальностьСистема, которая погружает пользователей в искусственный трехмерный мир с реалистичными изображениями и звуками с помощью гарнитуры и отслеживания движения. Подробнее
См. в проектах Словарь
(VR). Audio Spatializers изменяет способ передачи звука из источника звукаКомпонент, который воспроизводит аудиоклип в сцене для слушателя звука или через аудиомикшер. Подробнее
Смотрите в Словарь
в окружающее пространство: плагин берет источник и регулирует усиления вклада левого и правого уха в зависимости от расстояния и угла между AudioListener и AudioSource.

Включите эти подключаемые модули в настройках аудио (меню: Правка > Настройки проекта, затем выберите категорию Аудио) с помощью раскрывающегося списка Подключаемый модуль Spatializer. меню. Нативные плагины можно использовать как с включенным режимом виртуальной реальности, так и без него.

Плагины пространственной настройки работают только на платформах, на которых поддерживается устройство виртуальной реальности. Если устройство не поддерживается для цели сборки, Unity отображает предупреждение о том, что подключаемый модуль не будет включен в созданное приложение.

Каждый плагин работает в редакторе в целях тестирования.

Встроенные подключаемые модули Spatializer:

  • Oculus Spatializer (поддерживает Android, OSX и ПК)
  • Microsoft HRTF Spatializer (поддерживает UWP и ПК под управлением Windows 10)
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3