При создании скрипта вы, по сути, создаете свой собственный новый тип компонента, который можно прикрепить к игровым объектам, как и любой другой компонент.
Как и другие компоненты, свойства часто можно редактировать в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о выбранном в данный момент игровом объекте. , настройки объекта или проекта, что позволяет просматривать и редактировать значения. Дополнительная информация
См. в Словарь, вы можете разрешить редактирование значений в вашем скрипте из Инспектор тоже.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class MainPlayer : MonoBehaviour
{
public string myName;
// Use this for initialization
void Start ()
{
Debug.Log("I am alive and my name is " + myName);
}
}
Этот код создает редактируемое поле в Инспекторе с пометкой «Мое имя».
Инспектор может отображать имена переменных не так, как вы определяете их в скрипте, если имя соответствует одному из набора правил:
- Удаляет "m_" с начала
- Удаляет букву "k" в начале
- Удаляет «_» в начале
- Первая буква заглавная
- Добавляет пробел между строчными и прописными буквами
- Добавляет пробел между аббревиатурой и символом верхнего регистра в начале следующего слова.
В некоторых особых случаях, таких как "iPad" или "x64", эти правила не применяются.

Unity создает метку Inspector, добавляя пробел везде, где в имени переменной встречается заглавная буква. Однако это чисто для целей отображения, и вы всегда должны использовать имя переменной в своем коде. Если вы отредактируете имя, а затем нажмете «Воспроизвести», вы увидите, что сообщение содержит введенный вами текст.

В C# самый простой способ увидеть переменную в Инспекторе — объявить ее общедоступной. Альтернативным методом является использование SerializeField. И наоборот, вы можете использовать HideInInspector, чтобы предотвратить отображение общедоступной переменной в Инспекторе.
На самом деле Unity позволит вам изменить значение переменных скрипта во время работы игры. Это очень полезно для непосредственного наблюдения за эффектами изменений без необходимости останавливаться и перезапускаться. Когда игровой процесс завершится, значения переменных будут сброшены до тех, которые были до того, как вы нажали Play. Это гарантирует, что вы можете свободно настраивать параметры своего объекта, не опасаясь причинения необратимого ущерба.