Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объекты с несколькими движущимися частями

Возможно, вы захотите анимировать игровые объекты, которые имеют несколько движущихся частей, например орудийную башню с подвижным стволом или персонажа с множеством частей тела. Все части можно анимировать с помощью одного компонента анимации на родительском элементе, хотя в некоторых случаях полезно иметь дополнительные компоненты анимации на дочерних элементах.

Анимация дочерних игровых объектов

Иерархия игровых объектов отображается на панели слева от Просмотра анимации.

Вы можете получить доступ к дочерним элементам игрового объекта, используя раскрывающийся треугольник рядом с именем объекта. Свойства дочерних объектов можно анимировать так же, как и родительские.

Дочерние игровые объекты появляются в списке анимируемых свойств при нажатии кнопки «Добавить кривую». Их можно развернуть для просмотра анимируемых свойств этих дочерних игровых объектов__Animation View__.
Дочерние игровые объекты появляются в списке анимируемых свойств при нажатии кнопки «Добавить кривую». Их можно развернуть для просмотра анимируемых свойств этих дочерних игровых объектов__Animation View__.

В качестве альтернативы вы можете выбрать только дочерний игровой объект, который хотите анимировать, на панели «Иерархия» или в сценеСцена содержит среды и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотр в представлении Словарь
и управление объектом или изменение его свойства в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и отредактируйте значения. Подробнее
См. в Словарь
в режиме записи анимации.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3