Фильтр Audio Chorus Filter использует аудиоклипКонтейнер для аудиоданных в Unity. Unity поддерживает моно-, стерео- и многоканальные аудиоресурсы (до восьми каналов). Unity может импортировать форматы аудиофайлов .aif, .wav, .mp3 и .ogg, а также форматы модуля трекера .xm, .mod, .it и .s3m. Подробнее
См. в Словарь и обрабатывает его, создавая эффект хоруса.
Свойства
Свойства: | Функции: |
---|---|
Dry MixНастройка звука, позволяющая установить громкость исходного сигнала для передачи на выход. См. в Словарь |
Громкость исходного сигнала для передачи на выход. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5. |
Wet Mix 1 | Громкость 1-го припева. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5. |
Wet Mix 2 | Громкость 2-го припева. Это касание на 90 градусов не совпадает по фазе с первым касанием. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5. |
Wet Mix 3 | Громкость 3-го припева. Это отвод на 90 градусов не совпадает по фазе со вторым отводом. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5. |
Delay | Задержка LFO в мс. от 0,1 до 100,0. По умолчанию = 40,0 мс |
Rate | Частота модуляции LFO в Гц. от 0,0 до 20,0. По умолчанию = 0,8 Гц. |
Depth | Глубина модуляции хоруса. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,03. |
Feed Back | Хоровая обратная связь. Контролирует, какая часть обработанного сигнала возвращается в буфер фильтра. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,0. |
Подробнее
Эффект хоруса модулирует исходный звук синусоидальным низкочастотным генератором (LFO). На выходе звучит так, как будто несколько источников издают один и тот же звук с небольшими вариациями, напоминающими хор.
Вы можете настроить фильтр хоруса, чтобы создать эффект фленджера, уменьшив обратную связь и уменьшив задержку, поскольку фленджер — это разновидность хоруса.
Создание простого сухого эха достигается установкой Rate и Depth на 0 и настройкой миксов и Delay