Описание
Фильтр Audio Chorus берет аудиоклип и обрабатывает его, создавая эффект хоруса.
Эффект хоруса модулирует исходный звук синусоидальным низкочастотным генератором (LFO). На выходе звучит так, будто несколько источников издают один и тот же звук с небольшими вариациями (напоминает хор).
Смотрите так же: Audio Chorus Filter.
Свойства
delay |
Задержка хора в мс. от 0,1 до 100,0. По умолчанию = 40,0 мс. |
depth |
Глубина модуляции хоруса. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,03. |
dryMix |
Громкость исходного сигнала для передачи на выход. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5. |
rate |
Частота модуляции хоруса в Гц. от 0,0 до 20,0. По умолчанию = 0,8 Гц. |
wetMix1 |
Громкость 1-го припева. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5. |
wetMix2 |
Громкость 2-го припева. Это касание на 90 градусов не совпадает по фазе с первым касанием. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5. |
wetMix3 |
Громкость 3-го припева. Это отвод на 90 градусов не совпадает по фазе со вторым отводом. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5. |
Унаследованные члены
Свойства
enabled |
Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
isActiveAndEnabled |
Было ли поведение активным и включенным? |
gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег игрового объекта. |
transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта |
Публичные Методы
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
bool |
Объект существует? |
operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |