Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

AudioChorusFilter

класс в UnityEngine / Наследует от: Behaviour / Реализовано в: UnityEngine.AudioModule

Описание

Фильтр Audio Chorus берет аудиоклип и обрабатывает его, создавая эффект хоруса.

Эффект хоруса модулирует исходный звук синусоидальным низкочастотным генератором (LFO). На выходе звучит так, будто несколько источников издают один и тот же звук с небольшими вариациями (напоминает хор).

Смотрите так же: Audio Chorus Filter.

Свойства

delay Задержка хора в мс. от 0,1 до 100,0. По умолчанию = 40,0 мс.
depth Глубина модуляции хоруса. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,03.
dryMix Громкость исходного сигнала для передачи на выход. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5.
rate Частота модуляции хоруса в Гц. от 0,0 до 20,0. По умолчанию = 0,8 Гц.
wetMix1 Громкость 1-го припева. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5.
wetMix2 Громкость 2-го припева. Это касание на 90 градусов не совпадает по фазе с первым касанием. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5.
wetMix3 Громкость 3-го припева. Это отвод на 90 градусов не совпадает по фазе со вторым отводом. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 0,5.

Унаследованные члены

Свойства

enabled Включенные поведения обновляются, отключенные — нет.
isActiveAndEnabled Было ли поведение активным и включенным?
gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3