Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Аудио фильтры

Вы можете изменить вывод источника звукакомпонента, который воспроизводит верните аудиоклип в сцене на аудиослушатель или через аудиомикшер. Подробнее
См. в Словарь
и Прослушиватель аудиоКомпонент, который действует как микрофон, получая звук от источников звука в сцене и выводя его на динамики компьютера. Подробнее
Просмотреть в компонентах Словарь
, применяя АудиоэффектыЛюбой эффект, который может изменить вывод компонентов Audio Mixer, например, фильтрация частотных диапазонов звука или применение реверберации. Подробнее
См. в Словарь
. Они могут фильтровать частотные диапазоны звука или применять реверберацию и другие эффекты.

Эффекты применяются путем добавления компонентов эффекта к объекту с помощью источника звука или прослушивателя звука. Порядок компонентов важен, так как он отражает порядок, в котором эффекты будут применяться к исходному звуку. Например, на изображении ниже прослушиватель аудио сначала изменяется с помощью Фильтр нижних частот аудиоАудиофильтр, пропускающий низкие частоты аудиоисточника или всего звука, достигающего аудиоприемника, при удалении частот выше частоты среза. Подробнее
См. в Словарь
, а затем в фильтре Audio Chorus.

Чтобы изменить порядок этих и любых других компонентов, откройте контекстное меню в инспектореокне Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Дополнительная информация
Посмотрите в Словарь
и выберите Переместить вверх или Команды Вниз. Включение или отключение компонента эффекта определяет, будет ли он применяться или нет.

Несмотря на высокую оптимизацию, некоторые фильтры по-прежнему загружают ЦП. Загрузку ЦП аудио можно отслеживать в профилировщикеокне, которое поможет вам оптимизировать игру. . Он показывает, сколько времени вы тратите на различные области вашей игры. Например, он может сообщать о проценте времени, затраченном на рендеринг, анимацию или игровую логику. Подробнее
См. в Словарь
на вкладке "Аудио".

Дополнительную информацию о доступных типах фильтров см. на других страницах этого раздела.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3