Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к API скриптам

Audio Echo Filter

Фильтр звукового эха повторяет звук после заданной задержки, ослабляя повторения на основе коэффициента затухания.

Свойства

Свойства: Функции:
Delay Задержка эха в мс. от 10 до 5000. По умолчанию = 500.
Decay Ratio Затухание эха за задержку. От 0 до 1. 1,0 = нет затухания, 0,0 = полное затухание (т. е. простая задержка в 1 строку). По умолчанию = 0,5 л
Wet Mix Громкость эхо-сигнала для передачи на выход. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 1,0.
Dry MixНастройка звука, позволяющая установить громкость исходного сигнала для передачи на выход.
See in Словарь
Громкость исходного сигнала для передачи на выход. от 0,0 до 1,0. По умолчанию = 1,0.

Подробнее

Значение Wet Mix определяет амплитуду отфильтрованного сигнала, тогда как Dry Mix определяет амплитуду выходного нефильтрованного звука.

Твердые поверхности отражают распространение звука. Например, большой каньон можно сделать более убедительным с помощью фильтра звукового эха.

Звук распространяется медленнее света — мы все знаем об этом по молнии и грому. Чтобы имитировать это, добавьте к звуку события фильтр Audio Echo, установите Wet Mix на 0,0 и смодулируйте задержку в соответствии с расстоянием между AudioSource и AudioListener.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3