Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Капсульный коллайдер состоит из двух полусфер, соединенных цилиндром. Это та же форма, что и у примитива Capsule.

Свойства

Свойства: Функции:
Is Trigger Если этот параметр включен, этот Colliderневидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. в Словарь
используется для запуска событий и игнорируется физическим движкомСистема, моделирующая аспекты физических систем, чтобы объекты могли правильно ускоряться и подвергаться воздействию столкновений, гравитации и другие силы. Подробнее
См. в Словарь
.
MaterialРесурс, определяющий, как должна отображаться поверхность. Подробнее
См. в Словарь
Ссылка на Физический материал, который определяет, как этот коллайдер взаимодействует с другими.
Center Положение коллайдера в локальном пространстве объекта.
Radius Радиус локальной ширины коллайдера.
Height Общая высота коллайдера.
Direction Ось продольной ориентации капсулы в локальном пространстве объекта.

Подробнее

Вы можете настроить радиус и высоту капсульного коллайдера независимо друг от друга. Он используется в контроллере персонажейпростом компоненте коллайдера в форме капсулы со специальными функциями для поведения персонажа в игре. В отличие от настоящих компонентов коллайдера, твердое тело не требуется, а эффекты импульса нереалистичны. Подробнее
См. в Словарь
и хорошо подходит для полюсов или может быть объединен с другими коллайдерами для необычных форм.

Стандартный капсульный коллайдер
Стандартный капсульный коллайдер
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3