Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Просмотр ограничений вращает GameObjectосновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры. , путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы посмотреть на исходные игровые объекты. Обычно ограничение просмотра применяется к камерекомпоненту, который создает изображение с определенной точки обзора. в вашей сцене. Вывод либо рисуется на экране, либо фиксируется в виде текстуры. Подробнее
См. в Словарь
, чтобы следить за одним или несколькими игровыми объектами. Кроме того, если вы импортируете целевую камеру, Unity создаст камеру с ограничением просмотра, используя целевой объект в качестве источника.

Look At — это упрощенная версия ограничения Aim. В то время как ограничение цели позволяет вам выбрать, какая ось будет следовать за ограничивающим игровым объектом, ограничение просмотра всегда следует за осью z.

Вы можете указать восходящее направление для ограничения просмотра, установив его на ось Y другого игрового объекта, или вы можете указать поворот, который представляет собой вращение вокруг оси Z (вашей оси прицеливания).

Компонент Look At Constraint
Компонент Look At Constraint

Свойства

Свойства: Функции:
Is Active Включите эту опцию, чтобы оценить ограничение. Чтобы также применить ограничение, включите свойство Lock.
Weight Установите силу ограничения. Допустимые значения находятся в диапазоне от 0 (ограничение не действует) до 1 (этот игровой объект вращается с той же скоростью, что и его исходные игровые объекты).

Это значение веса в равной степени влияет на все исходные игровые объекты, но вы также можете изменить вес каждого игрового объекта по отдельности в списке Источники.

Use Up Object Включите эту опцию, чтобы установить вектор вверх этого GameObject по оси Y Объекта World Up. Если вы отключите эту опцию, для вектора вверх вместо этого будет установлено значение Roll. Верхний вектор GameObject определяет направление вверх.
Roll Установите угол поворота в градусах по оси Z, который будет использоваться для вектора вверх этого игрового объекта (направление вверх).

Доступно, только если параметр Использовать объект отключен.

World Up Object Установите ссылку на GameObject, который вы хотите использовать в качестве ссылки на восходящий вектор. Когда установлено, ось y этого игрового объекта вектора вверх становится направлением вверх для ограниченного игрового объекта.

Доступно, только если включен параметр Использовать объект.

Constraint Settings
Lock Включите эту опцию, чтобы позволить Ограничению вращать GameObject (применять Ограничение). Если вы отключите эту опцию, вы сможете изменить вращение игрового объекта, а также свойства Вращение в состоянии покоя и Смещение вращения. Когда вы будете удовлетворены своими изменениями, отметьте Lock, чтобы позволить Constraint контролировать этот GameObject.

Это свойство не действует в режиме воспроизведения.

Rotation At Rest Установите ориентацию ограниченного игрового объекта, когда он находится в состоянии покоя по осям X, Y и Z. Игровой объект находится в состоянии покоя, когда общий вес, включая индивидуальные веса всех источников, равен 0.

Чтобы изменить это свойство, отключите Блокировку.

Rotation Offset Задайте смещение от ограниченной ориентации (поворот, рассчитанный ограничением) по осям X, Y и Z.

Чтобы изменить это свойство, отключите Блокировку.

Sources Список игровых объектов, ограничивающих этот игровой объект. Unity оценивает исходные игровые объекты в порядке их появления в этом списке.

Порядок влияет на то, как это ограничение вращает ограниченный игровой объект, из-за того, как накапливаются повороты. Чтобы получить желаемый результат, перетащите элементы в этот список. Разные заказы приводят к разным результатам.

Каждая запись в списке содержит ссылку на GameObject и его вес (то есть влияние в Ограничении). Unity вычисляет среднее значение исходных GameObjects в этом списке, и вы можете настроить влияние, изменив веса для каждого источника. Например, если у вас есть два источника (куб и сфера) и вы хотите больше сфокусировать камеру на сфере, вы можете установить вес сферы равным 1 (максимум), а вес куба — 0,5.

Влияние между сферой (вес=1) и кубом (вес=0,5)
Влияние между сферой (вес=1) и кубом (вес=0,5)

  • Просмотр ограничений, добавлен в Unity 2018.2
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3