Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
NetworkServerSimple — это API высокого уровнясистема для создания многопользовательских возможностей для игр Unity. Он построен поверх нижнего уровня транспортного уровня связи в реальном времени и выполняет многие общие задачи, необходимые для многопользовательских игр. Дополнительная информация
См. в классе Словарь (HLAPI), который управляет подключениями от нескольких клиентов. В то время как класс NetworkServer обрабатывает игровые вещи, такие как создание, локальные клиенты и менеджер игроков, и имеет статический интерфейс, класс NetworkServerSimple представляет собой чистый сетевой сервер без функций, связанных с игрой. Он также не имеет статического интерфейса или синглтона, поэтому в процессе одновременно может существовать более одного экземпляра.
Класс NetworkServer использует экземпляр NetworkServerSimple внутри для управления соединениями.
Свойства
Свойства: | Функции: | |
---|---|---|
connections | Набор активных подключений к удаленным клиентам. Это разреженный массив, в котором объекты NetworkConnect располагаются по индексу их connectionId. В этом массиве могут быть нули для недавно закрытых соединений. Соединение с нулевым индексом может быть соединением от локального клиента. | |
handlers | Набор зарегистрированных функций обработчика сообщений. | |
networkConnectionClass | Тип объекта NetworkConnection, создаваемого для новых подключений. | |
hostTopology | Объект топологии хоста, который этот сервер использовал для настройки транспортного уровня. | |
listenPort | Сетевой порт, который прослушивает сервер. | |
serverHostId | Идентификатор хоста транспортного уровня, связанный с этим экземпляром сервера. |