Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Справочник по многопользовательским классам

Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее
См. в Словарь
Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects.

Вы можете создавать скриптыфрагмент кода, который позволяет создавать собственные компоненты, запускать игровые события, изменять свойства компонентов. со временем и реагировать на пользовательский ввод любым удобным для вас способом. Подробнее
См. в Словарь
, которые наследуются от этих классов, чтобы настроить работу сети Unity.

  • Класс NetworkBehaviour работает с GameObjectsОсновной объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
    См. в Словарь
    , которые имеют Сетевой идентификатор. Эти сценарии могут выполнять функции API высокого уровня, такие как команды, ClientRPC, SyncEvents и SyncVars.
  • Класс NetworkClient управляет сетевым подключением клиента к серверу и может отправлять и получать сообщения между клиентом и сервером.
  • NetworkConnection инкапсулирует сетевое подключение. Объекты (NetworkClient)[class-NetworkClient] имеют NetworkConnection, а NetworkServer имеют несколько подключений — по одному от каждого клиента. NetworkConnections могут отправлять массивы байтов или сериализованные объекты в виде сетевых сообщений.
  • NetworkServer управляет подключениями от нескольких клиентов и предоставляет связанные с игрой функции, такие как создание, локальные клиенты и менеджер игроков.
  • NetworkServerSimple – это базовый серверный класс, не имеющий игровых функций. В то время как класс NetworkServer обрабатывает игровые вещи, такие как создание, локальные клиенты и менеджер игроков, и имеет статический интерфейс, класс NetworkServerSimple представляет собой чистый сетевой сервер без функций, связанных с игрой. Он также не имеет статического интерфейса или синглтона, поэтому в процессе одновременно может существовать более одного экземпляра.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3