Важно: UNet — это устаревшее решение, а также новая многопользовательская и сетьсистема Unity, которая обеспечивает многопользовательскую игру. игры через компьютерную сеть. Подробнее См. в Словарь Решение (Netcode для GameObjects) находится в разработке. Дополнительную информацию и дальнейшие действия см. на веб-сайте Unity Netcode for GameObjects. |
Визуализатор сетевых преобразований — это служебный компонент, который позволяет визуализировать интерполяцию GameObjectsфундаментального объекта в сценах Unity, которые могут представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки и многое другое. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь, где используется Сетевое преобразование. Чтобы использовать его, добавьте его в GameObject, у которого уже есть компонент Network TransformКомпонент Transform определяет положение, вращение и масштаб. каждого объекта сцены. Каждый GameObject имеет Transform. Подробнее
См. в Словарь и назначьте PrefabТип ресурса, который позволяет хранить GameObject с компонентами и свойствами. Префаб действует как шаблон, из которого вы можете создавать новые экземпляры объектов в сцене. Подробнее
См. в Словарь в ИнспекторОкно Unity, в котором отображается информация о текущем выбранном игровом объекте, активе или настройках проекта, что позволяет вам проверять и редактировать значения. Подробнее
См. в Словарь. Prefab может быть любым по вашему выбору, он будет использоваться как визуальное представление входящих данных преобразования для GameObject.
Игровые объекты с местными полномочиями (например, локальный игрок) не интерполируются, и поэтому визуализатор GameObject не отображается. Визуализатор будет отображать только другие сетевые игровые объекты, контролируемые другими компьютерами в сети (например, другими игроками).
Компонент Network Transform Visualizer в окне Inspector
Свойства | Функции |
---|---|
Visualizer Prefab | Определите префаб, используемый для визуализации целевого положениясвойства соединения, чтобы установить целевое положение, в которое движущая сила соединения должна перемещать его. Подробнее См. в Словарь сетевого преобразования. |
Во время игры префаб создается как «визуализатор» GameObject. Когда GameObject Network Transform перемещается, визуализатор GameObject отображается в целевой позиции Network Transform.
Вы можете выбрать любой префаб визуализатора. В приведенном ниже примере используется полупрозрачный пурпурный куб.
Обычно кажется, что он немного опережает, но менее плавно, чем игровой объект Network Transform. Это связано с тем, что он показывает необработанные данные о местоположении, поступающие непосредственно из сети, а не использует интерполяцию для плавного достижения каждой новой целевой позиции.
Игровой объект с компонентом Network Transform Visualizer также должен иметь компонент Network Identity. Когда вы создаете компонент Network Transform Visualizer для GameObject, Unity также создает компонент Network Transform и компонент Network Identity для этого GameObject, если он еще не создан.
Примечание. Убедитесь, что сборка, которую вы решили использовать в качестве визуализации GameObject, не имеет коллайдераНевидимая форма, используемая для обработки физических столкновений объекта. Коллайдер не обязательно должен быть точно такой же формы, как сетка объекта — грубое приближение часто бывает более эффективным и неразличимым в игровом процессе. Подробнее
См. прилагаемый Словарь или что-либо еще, что может повлиять на игровой процесс вашей игры. !