Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к API скриптам

Маски Спрайтов

Маски спрайтов воспроизводятся для скрытия или отображения частей Spriteдвухмерных графических объектов. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управление ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь
или в группе спрайтов. Маска спрайтов показывает только на объекты, использующие компонент Sprite Renderer, который позволяет отображать изображения в виде спрайтов для использовать как в 2D, так и в 3D сценах. Подробнее
См. в Словарь
.

Создание маски спрайта

Чтобы создать Sprite Mask, выберите в главном меню GameObject > 2D Object > Sprite Mask.

Создание спрайт-маски из меню
Создание спрайт-маски из меню
В сцене создается новый игровой объект Sprite Mask.
В сцене создается новый игровой объект Sprite Mask.

Свойства

Свойства Функции
Sprite Спрайт, который будет использоваться в качестве маски.
Alpha Cutoff Если альфа-канал содержит смешение между прозрачными и непрозрачными областями, вы можете вручную определить точку отсечки, для которых области будут отображаться. Вы можете изменить эту отсечку, регулируя ползунок Alpha Cutoff.
Range Start Начало диапазона — это слой сортировки, с которого начинается маскирование маски.
Sorting Layer Слой сортировки для маски.
Order in Layer Порядок внутри слоя сортировки.
Range End
Mask All По умолчанию маска влияет на все слои сортировки за ней (более низкий порядок сортировки).
Custom Конец диапазона может быть установлен на пользовательский слой сортировки и порядок в слое.

Использование масок спрайтов

Спрайт, который будет использоваться в качестве маски, должен быть назначен компоненту маски спрайта.
Спрайт, который будет использоваться в качестве маски, должен быть назначен компоненту маски спрайта.

Маска спрайта GameObjectФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки, и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь
сам по себе не будет виден в sceneСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотрите в Словарь
только результирующие взаимодействия со спрайтами. Чтобы просмотреть маски спрайтов в сцене, выберите параметр «Маска спрайтов» в меню «Сцена».

Представление сцены с включенным представлением Sprite Mask в сцене
Представление сцены с включенным представлением Sprite Mask в сцене

Спрайт-маски действуют всегда. Для спрайтов, на которые будет воздействовать маска спрайта, необходимо настроить взаимодействие с маской в средстве визуализации спрайтов.

Для взаимодействия с маской спрайтов персонажей установлено значение «Видимо под маской», поэтому видны только части спрайта, находящиеся в области маски.
Для взаимодействия с маской спрайтов персонажей установлено значение «Видимо под маской», поэтому видны только части спрайта, находящиеся в области маски.

По умолчанию маска спрайта влияет на любой спрайт в сцене, для которого для параметра «Взаимодействие с маской» установлено значение «Видимый» или «Невидимый под маской». Довольно часто мы хотим, чтобы маска влияла только на определенный спрайт или группу спрайтов.

Спрайты персонажей взаимодействуют с масками на обеих картах.
Спрайты персонажей взаимодействуют с масками на обеих картах.

Один из способов убедиться, что маска взаимодействует с определенными спрайтами, — использовать компонент группы сортировки.

Компонент группы сортировки, добавленный к родительскому игровому объекту, гарантирует, что маска будет влиять только на дочерние элементы этой группы сортировки.
Компонент группы сортировки, добавленный к родительскому игровому объекту, гарантирует, что маска будет влиять только на дочерние элементы этой группы сортировки.

Альтернативный метод управления эффектом маски – использование пользовательских настроек диапазона спрайт-маски.

Маска спрайта с настройкой «Пользовательский диапазон» гарантирует, что маска повлияет только на спрайты в указанном слое сортировки или порядке в диапазоне слоев.
Маска спрайта с настройкой «Пользовательский диапазон» гарантирует, что маска повлияет только на спрайты в указанном слое сортировки или порядке в диапазоне слоев.

Начало диапазона и конец диапазона позволяют выборочно маскировать спрайты на основе их слоя сортировки или порядка в слое.


  • Новая функция в Unity 2017.1
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3