Маски спрайтов воспроизводятся для скрытия или отображения частей Spriteдвухмерных графических объектов. Если вы привыкли работать в 3D, спрайты — это, по сути, просто стандартные текстуры, но есть специальные приемы комбинирования текстур спрайтов и управление ими для повышения эффективности и удобства во время разработки. Подробнее
См. в Словарь или в группе спрайтов. Маска спрайтов показывает только на объекты, использующие компонент Sprite Renderer, который позволяет отображать изображения в виде спрайтов для использовать как в 2D, так и в 3D сценах. Подробнее
См. в Словарь.
Создание маски спрайта
Чтобы создать Sprite Mask, выберите в главном меню GameObject > 2D Object > Sprite Mask.


Свойства

Свойства | Функции |
---|---|
Sprite | Спрайт, который будет использоваться в качестве маски. |
Alpha Cutoff | Если альфа-канал содержит смешение между прозрачными и непрозрачными областями, вы можете вручную определить точку отсечки, для которых области будут отображаться. Вы можете изменить эту отсечку, регулируя ползунок Alpha Cutoff. |
Range Start | Начало диапазона — это слой сортировки, с которого начинается маскирование маски. |
Sorting Layer | Слой сортировки для маски. |
Order in Layer | Порядок внутри слоя сортировки. |
Range End | |
Mask All | По умолчанию маска влияет на все слои сортировки за ней (более низкий порядок сортировки). |
Custom | Конец диапазона может быть установлен на пользовательский слой сортировки и порядок в слое. |
Использование масок спрайтов

Маска спрайта GameObjectФундаментальный объект в сценах Unity, который может представлять персонажей, реквизит, декорации, камеры, путевые точки, и больше. Функциональность GameObject определяется прикрепленными к нему компонентами. Подробнее
См. в Словарь сам по себе не будет виден в sceneСцена содержит окружение и меню вашей игры. Думайте о каждом уникальном файле сцены как об уникальном уровне. В каждой сцене вы размещаете свое окружение, препятствия и декорации, по сути проектируя и создавая свою игру по частям. Подробнее
Просмотрите в Словарь только результирующие взаимодействия со спрайтами. Чтобы просмотреть маски спрайтов в сцене, выберите параметр «Маска спрайтов» в меню «Сцена».

Спрайт-маски действуют всегда. Для спрайтов, на которые будет воздействовать маска спрайта, необходимо настроить взаимодействие с маской в средстве визуализации спрайтов.

По умолчанию маска спрайта влияет на любой спрайт в сцене, для которого для параметра «Взаимодействие с маской» установлено значение «Видимый» или «Невидимый под маской». Довольно часто мы хотим, чтобы маска влияла только на определенный спрайт или группу спрайтов.

Один из способов убедиться, что маска взаимодействует с определенными спрайтами, — использовать компонент группы сортировки.

Альтернативный метод управления эффектом маски – использование пользовательских настроек диапазона спрайт-маски.

Начало диапазона и конец диапазона позволяют выборочно маскировать спрайты на основе их слоя сортировки или порядка в слое.

- Новая функция в Unity 2017.1