gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
tag |
Тег игрового объекта. |
transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
name |
Имя объекта |
allowOcclusionWhenDynamic |
Определяет, следует ли выполнять динамическое отсечение окклюзии для этого средства визуализации. |
bounds |
Ограничивающий объем средства визуализации (только для чтения). |
enabled |
Делает визуализированный 3D-объект видимым, если включено. |
forceRenderingOff |
Позволяет отключить рендеринг для определенного компонента. |
isPartOfStaticBatch |
Указывает, является ли модуль визуализации частью статического пакета с другими модулями визуализации. |
isVisible |
Этот рендерер виден на любой камере? (Только чтение) |
lightmapIndex |
Индекс запеченной карты освещения, примененной к этому рендереру. |
lightmapScaleOffset |
Масштаб и смещение UV, используемые для карты освещения. |
lightProbeProxyVolumeOverride |
Если установлено, рендерер будет использовать компонент Light Probe Proxy Volume, прикрепленный к исходному игровому объекту. |
lightProbeUsage |
Тип интерполяции светового зонда. |
localToWorldMatrix |
Матрица, преобразующая точку из локального пространства в мировое пространство (только для чтения). |
material |
Возвращает первый созданный Материал, назначенный средству визуализации. |
materials |
Возвращает все экземпляры материалов этого объекта. |
motionVectorGenerationMode |
Задает режим визуализации вектора движения. |
probeAnchor |
Если установлено, Renderer будет использовать положение этого Transform, чтобы найти датчик света или отражения. |
rayTracingMode |
Описывает, как этот модуль визуализации обновляется для трассировки лучей. |
realtimeLightmapIndex |
Индекс карты освещения в реальном времени, применяемой к этому рендереру. |
realtimeLightmapScaleOffset |
Масштаб и смещение UV, используемые для карты освещения в реальном времени. |
receiveShadows |
Получает ли этот объект тени? |
reflectionProbeUsage |
Следует ли использовать датчики отражения для этого рендерера? |
rendererPriority |
Это значение сортирует средства визуализации по приоритету. Меньшие значения отображаются первыми, а более высокие значения отображаются последними. |
renderingLayerMask |
Определяет, на каком слое рендеринга живет этот рендерер. |
shadowCastingMode |
Отбрасывает ли этот объект тени? |
sharedMaterial |
Общий материал этого объекта. |
sharedMaterials |
Все общие материалы этого объекта. |
sortingLayerID |
Уникальный идентификатор слоя сортировки визуализатора. |
sortingLayerName |
Имя слоя сортировки визуализатора. |
sortingOrder |
Порядок визуализации в слое сортировки. |
worldToLocalMatrix |
Матрица, преобразующая точку из мирового пространства в локальное пространство (только для чтения). |
BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
ToString |
Возвращает имя объекта. |
GetClosestReflectionProbes |
Возвращает массив ближайших зондов отражения с весами, вес показывает, насколько сильно зонд влияет на визуализатор, это значение также используется, когда происходит смешивание между зондами отражения. |
GetMaterials |
Возвращает все экземпляры материалов этого объекта. |
GetPropertyBlock |
Получает блок свойств для каждого визуализатора или материала. |
GetSharedMaterials |
Возвращает все общие материалы этого объекта. |
HasPropertyBlock |
Возвращает true, если средство визуализации имеет блок свойств материала, присоединенный через SetPropertyBlock. |
SetPropertyBlock |
Позволяет установить или снять переопределение параметров для каждого средства визуализации или материала. |