Вы можете вручную объединить несколько сеток в одну сеткуосновной графический примитив Unity. Меши составляют большую часть ваших 3D-миров. Unity поддерживает триангулированные или четырехугольные полигональные сетки. Поверхности Nurbs, Nurms, Subdiv должны быть преобразованы в полигоны. Подробнее
См. в Словарь как оптимизация вызовов отрисовки. Unity визуализирует комбинированную сетку за один вызов отрисовки вместо одного вызова отрисовки для каждой сетки. Этот метод может быть хорошей альтернативой пакетной обработке вызовов отрисовки в тех случаях, когда сетки расположены близко друг к другу и не перемещаются относительно друг друга. Например, для статичного шкафа с большим количеством ящиков имеет смысл объединить все в единую сетку.
Предупреждение: Unity не может индивидуально отбирать объединенные вами сетки. Это означает, что если одна часть объединенной сетки отображается на экране, Unity отрисовывает всю объединенную сетку. Если сетки статичны и вы хотите, чтобы Unity отбирал их по отдельности, используйте статическую пакетную обработкуПодробнее
См. вместо этого Словарь.
Существует два основных способа объединения сеток:
- В инструменте создания ресурсов при создании сетки.
- В Unity используется Mesh.CombineMeshes.