Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Суперсэмплинг глубокого обучения

NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология рендеринга, использующая искусственный интеллект для повышения производительности и качества графики. Вы можете использовать его для:

  • Запускайте миры с трассировкой лучей в реальном времени с высокой частотой кадров и высоким разрешением.
  • Повысьте производительность и качество растровой графики. Это особенно полезно для виртуальной реальностисистемы, которая погружает пользователей в искусственный трехмерный мир с реалистичными изображениями и звуками с помощью гарнитуры и отслеживание движения. Подробнее
    Посмотрите в приложениях Словарь
    , чтобы помочь им работать с более высокой частотой кадров. Это помогает устранить дезориентацию, тошноту и другие негативные эффекты, возникающие при низкой частоте кадров.

Дополнительную информацию о DLSS см. в документации NVIDIA.

Требования и совместимость

В этом разделе содержится информация о требованиях к оборудованию и конвейере рендерингасерии операций, которые берут содержимое сцены и отображает их на экране. Unity позволяет вам выбирать из готовых конвейеров рендеринга или писать свои собственные. Подробнее
См. в разделе Словарь
совместимость с DLSS.

Информацию о требованиях к оборудованию и драйверам см. в документации NVIDIA.

Совместимость конвейера рендеринга

Характерная черта Встроенный конвейер рендеринга Универсальный конвейер рендеринга (URP) Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) Конвейер рендеринга с поддержкой сценариев (SRP)
DLSS Нет (1) Нет (1) Да Нет (1)

Примечания:

  1. Код низкоуровневой инфраструктуры DLSS находится в ядре Unity, но HDRP — единственный конвейер рендеринга, использующий его для реализации DLSS. Дополнительную информацию см. в документации по API.

Поддерживаемые платформы

Unity поддерживает DLSS на следующих платформах:

  • DirectX 11 on Windows 64 bit
  • DirectX 12 on Windows 64 bit
  • Vulkan on Windows 64 bit.

Unity не поддерживает DLSS для Metal, Linux, Windows с архитектурой x86 (Win32) или любая другая платформа. Чтобы создать проект для Windows, используйте архитектуру x86_64 (Win64).

Информацию о требованиях к оборудованию для DLSS см. в разделе Требования NVIDIA к DLSS.

Использование DLSS

Информацию об использовании DLSS в HDRP см. на странице Суперсемплирование с глубоким обучением в HDRP.

Демонстрационный проект космического корабля визуализируется с процентным соотношением экрана 50 без DLSS. Изображение размыто, особенно вокруг визуального эффекта искры.

Демонстрационный проект космического корабля визуализировался с процентным соотношением экрана 50, но с использованием DLSS. Это изображение менее размыто, чем предыдущее, особенно вокруг визуального эффекта искры.

Режимы качества

Доступны следующие режимы качества:

  • Авто: выбирает лучший режим DLSS для текущего выходного разрешения.
  • Баланс: баланс между производительностью и качеством изображения.
  • Качество: предпочтение отдается качеству изображения, а не производительности.
  • Производительность: подчеркивает производительность и качество изображения.
  • Сверхпроизводительность: максимальная производительность при самом низком качестве изображения.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
Руководство Unity 2021.3