NVIDIA Deep Learning Super Sampling (DLSS) — это технология рендеринга, использующая искусственный интеллект для повышения производительности и качества графики. Вы можете использовать его для:
- Запускайте миры с трассировкой лучей в реальном времени с высокой частотой кадров и высоким разрешением.
- Повысьте производительность и качество растровой графики. Это особенно полезно для виртуальной реальностисистемы, которая погружает пользователей в искусственный трехмерный мир с реалистичными изображениями и звуками с помощью гарнитуры и отслеживание движения. Подробнее
Посмотрите в приложениях Словарь, чтобы помочь им работать с более высокой частотой кадров. Это помогает устранить дезориентацию, тошноту и другие негативные эффекты, возникающие при низкой частоте кадров.
Дополнительную информацию о DLSS см. в документации NVIDIA.
Требования и совместимость
В этом разделе содержится информация о требованиях к оборудованию и конвейере рендерингасерии операций, которые берут содержимое сцены и отображает их на экране. Unity позволяет вам выбирать из готовых конвейеров рендеринга или писать свои собственные. Подробнее
См. в разделе Словарь совместимость с DLSS.
Информацию о требованиях к оборудованию и драйверам см. в документации NVIDIA.
Совместимость конвейера рендеринга
Характерная черта | Встроенный конвейер рендеринга | Универсальный конвейер рендеринга (URP) | Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP) | Конвейер рендеринга с поддержкой сценариев (SRP) |
---|---|---|---|---|
DLSS | Нет (1) | Нет (1) | Да | Нет (1) |
Примечания:
- Код низкоуровневой инфраструктуры DLSS находится в ядре Unity, но HDRP — единственный конвейер рендеринга, использующий его для реализации DLSS. Дополнительную информацию см. в документации по API.
Поддерживаемые платформы
Unity поддерживает DLSS на следующих платформах:
- DirectX 11 on Windows 64 bit
- DirectX 12 on Windows 64 bit
- Vulkan on Windows 64 bit.
Unity не поддерживает DLSS для Metal, Linux, Windows с архитектурой x86 (Win32) или любая другая платформа. Чтобы создать проект для Windows, используйте архитектуру x86_64 (Win64).
Информацию о требованиях к оборудованию для DLSS см. в разделе Требования NVIDIA к DLSS.
Использование DLSS
Информацию об использовании DLSS в HDRP см. на странице Суперсемплирование с глубоким обучением в HDRP.

Демонстрационный проект космического корабля визуализируется с процентным соотношением экрана 50 без DLSS. Изображение размыто, особенно вокруг визуального эффекта искры.

Демонстрационный проект космического корабля визуализировался с процентным соотношением экрана 50, но с использованием DLSS. Это изображение менее размыто, чем предыдущее, особенно вокруг визуального эффекта искры.
Режимы качества
Доступны следующие режимы качества:
- Авто: выбирает лучший режим DLSS для текущего выходного разрешения.
- Баланс: баланс между производительностью и качеством изображения.
- Качество: предпочтение отдается качеству изображения, а не производительности.
- Производительность: подчеркивает производительность и качество изображения.
- Сверхпроизводительность: максимальная производительность при самом низком качестве изображения.